Учитывая то, что написано в самом начале раздела правил, цитирую:
Не спеши отправлять жалобу до того, пока не попробуешь решить проблему самостоятельно, просто обсудив ее с участниками конфликта. Если к общему решению прийти не удается, ты можешь обратиться к администраторам онлайн @ [текст-сообщения] или оставить жалобу на форуме. Это не только поможет разгрузить администрацию от лишних разборок, но и даст участникам мирно решить ситуацию.
А также полную противоположность в действиях человека, на которого подана жалоба, описанную также @vyatchina - при нарушении Alecs сразу сохраняет свой откат и подаёт жалобу, мною замечена двоякость в отношении других игроков (подавать жалобу на касание его машины другим игроком, не нанесшее какого-либо дамага, не обсудив с игроком произошедшее в ПМ, хотя он вполне мог сделать это для начала, ведь ник он узнал, у игрока могло попросту зависнуть, или он мог копаться в “Радио”, а как известно когда открыто окно - оно не позволяет управлять машиной, к тому же вместо начала ролевого взаимодействия, допустим вызвать полицию и начать какую-либо ситуацию по поводу произошедшего - вместо этого он решает сразу подать жалобу), а когда с его стороны происходят такие же незначительные нарушения - он не видит в этом никакой проблемы.
Исходя из описанного мною - мое субъективное мнение - игроку стоит пересмотреть свое отношение к подаче жалоб, учитывать пункт правил процитированный выше, а разбирающим на основании мнений остальных участников сообщества вынести свое решение.