Как по мне это будет полезно потому что поможет стабилизировать цены на оружие тем самым дать воздух крайму чтобы не терять по 12 тыс за Глок при этом  отбивая 5 тыс. К тому же то что сталь которая используется во всех крафтах оружия для своей значимости довольно таки редко выпадает.
Напишите что думаете по этому поводу.
 I
I
			
		Italiano_cat
Посты
- 
    
- 
    Карма как по мне это одно из самых худших механик на РП сервере. Хоть я и понимаю что от нее откажутся отказаться те игроки которые себе ее набивали месяцами, поэтому я предлагаю альтернативу. Карма задерживает время игрока будучи призраком и это ужасная механика ведь людям с хорошей кармой нужно ждать от силы 10 минут а при карме в 500 если не ошибаюсь вообще 8 минут в то время как игрокам с плохой кармой нужно ждать около чяса или двух при этом максимальное число зафиксировано а число плохой кармы не ограничено что делает игру краймера не выносимой ведь чтобы ему придётся ждать несколько часов чтобы снова поиграть и это все не учитывая того что он мог погибнуть в какой-то нелепой ситуации как например дм или что то подобное. Многие скажут играй ради атмосферы а не выгоды но как краймеру играть ради атмосферы когда он и так создавая интересные ситуации для полиции этими действиями роет себе яму бессмысленного ожидания чтобы поиграть. 
 Мало того что эта система делает экономику сервера болия глупой ведь денег из за цивилов которые не играют рп а тупо фармят зарплату становится все больше а способы ввывода этих денег из экономики все болие не эффективными усугубляет ситуацию шахта с ее фармилами добавления такого элемента как шахта в игру на рп сервере является бессмысленным ведь никакого рп отыграла это не создаёт а лиш делая яму с выводом денег все глубже ведь до добавления шахты сталь и прочие покупались в интернет магазине держа цены на оружие стабильними при этом выводя деньги из экономики делая некий круговорот этих денег при чем с каждым разом денег становится все меньше выглядит это так:
 Токарь покупает сталь за условные 1000 денег за 1 сталь на Глок нужно 5 стали он все в сумме будет 5 тыс + и чтобы наварится округлим до 7тыс итог: Глок стоит 7 тысяч какой-то краймер его покупает его ловят копы садят и ложат Глок в ЗИП пакет итого сумма денег которые выводятся из экономики составляют 5 тыс. Сейчас эти выглядит вот так: Шахтер фармит сталь условные 4-6 чясов при этом на зарплате он поднимает 40-45 тыс ему платит работодатель или он выставляет приметы на биржу и скажем за 40 стали он получяет 80тыс потом токарь делает Глок за 5 стали который он продает по 12 тыс потом краймер покупает этот Глок его опять таки ловят и Глок теперь уже в ЗИП пакете но, этот Глок буквально пустышка он не выводит деньги из экономики по сути нарушая баланс из за этого игрокам уже некуда потратить деньги ведь ценны в интернет магазине розчитаны на нормальную экономику а не на розшатаную. И карма ухудшает этот процес в 5 или даже больше раз ведь за время фарма на шахте поднимается не мало кармы и деньги из зарплат шахтера теперь уже составляют около 80 тыс.
 Из за этой системы многие уходят из крайма ведь система работает лиш в сторону фарма а не отыгровок. + система работает плохо даже в сторону ситов.
- 
    Хочу накопить на машину другу хочется чтобы она могла перегнать машины копов. 
- 
    Такой придет как ювелира на сервере присутствует так почему бы не использовать ее как аксессуар. 
- 
    @Bill-Black полиция задушена сейчас а крайм был задушен всегда 
Увеличить шанс на выпадение стальной руды.
Уменьшить последствия кармы
Какая машина обгоняет машины копов?
Добавить возможность носить ювилирку
Полиция с тайзерами