И так уже закрылось всë что можно. Теперь осталось закрыть всë, что нельзя и закрывать доброград.
Bill Black
Посты
-
-
К сожалению, возникли определённые вопросы, связанные с организациями. В силу обстоятельств, ни для кого не секрет, уже два департамента были закрыты. Это серьезно ударило по рп-составляющей, а также нарушило баланс криминала и полиции (хоть все и кричат, что крайм задушен, мы видим, как он задушен, когда на сервере было 40 человек, а как дпд закрылось, стало 80, потому что все зашли покраймить, пока есть возможность, а то злой дпд всех перестреляет).
Нет смысла восстанавливать то, что уже закрылось, я не буду раскрывать причины закрытия, кто понимает, сможет догадаться, а если не понимает, то и ладно.Я предлагаю (вернее, не я, это предлагал лидер пожарного департамента, piy m, авторство его, и идея, я считаю, очень неплохая, почему еë списывают со счетов) создать Департамент Общественной Безопасности. Это будет организация, сочетающая в себе и полицейские и пожарные и медицинские функции в одном роде. То есть каждый сотрудник департамента по желанию сможет совмещать сразу несколько функций. Он сможет и вести патруль, охраняя правопорядок, и реагировать на вызовы о медицинской помощи, и на ситуации, где потребуется пожарная команда. Это превратит игроков в универсальных юнитов, да, это не очень хорошо, однако спасет и полицию, и пожарных, потому что по определённым причинам сервер не может держать столько департаментов, не хватает игроков, которые смогут держать актив. Но ведь часто многие игроки играют и там, и там, в результате чего, у них не хватает времени совмещать игру во фракциях. А потом выгорают и не хотят играть нигде. В случае создания подобного ведомства игрокам не придется метаться между фракциями, чтобы поиграть и там, и там. Те фракции, где хороший онлайн, и там не так много игроков, что были в дпд и дфд, не надо трогать. Пусть дмц и коронеры играют себе спокойно, а другие смогут играть в объединенном департаменте, на меньшем количестве персонажей, что позволит не метаться туда-сюда-обратно, а нормально вести одного-двух. А то я знаю людей, у которых два-три в одном департаменте, столько же в другом, и вопрос: сколько из этих персонажей ведутся качественно и хоть сколько-то раскрываются?
В общем, суть проста: лучше меньше, но лучше.
А чтобы не быть голословным, будто я выдумал такие объединенные департаменты из головы, я приведу в пример вот это:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Kalamazoo_Department_of_Public_Safety.
И это не один такой департамент. Это вполне распространëнное явление в Мичигане, я насчитал ещё пару десятков таких департаментов.Я вижу эту мысль куда более здравой, нежели закрыть оба департамента, все кинув на муников и оставшиеся невооруженные фракции. Муников вообще можно перевести в разряд волонтеров, которые смогут не только шутаться, но и худо-бедно оказывать медицинскую помощь, когда на сервере это некому сделать, ведь задел под это уже есть: полицейский медик.
Я думаю, онлайн полиции вполне может стать на этом выше.
-
Таким образом, кстати, полиция станет работать не только на шутинг и разрушение, но ещё и на созидание. А обучать сотрудников медицине смогут те же сотрудники DMC, которым прибавится РП, от чего, я думаю, они не откажутся.
Хотя DMC это, как бы, и частная организация, но раз уж они привлечены к защите общественного здоровья, я думаю, они могут проводить обучение LEO (law enforcement officers) медицине.
Итог: пусть лучше играет один департамент хорошо, чем два не очень.
Если голосуете “нет” (а желательно, и когда “да”) просьба аргументировать свои голоса
-
@Italiano_cat, зелёный коридор тебе никто давать не обязан. Ты слишком опасен, чтобы тебя выпустить, если ты взял заложника. И если ты не сдашься добровольно, у тебя два выхода: либо тебя убьют, либо тебя убьют.
Есть еще третий: ты убиваешь весь спецназ и убегаешь, но потом получаешь бан, ибо в одно лицо вынести всю команду – нелогично.
Если ты взял заложников, всë. Ты выходишь либо вперёд ногами, либо в наручниках. Потому что давать зелёный коридор слишком опасно. Если полиция даёт зелёный коридор и отпускает преступника – их за это всех уволят (ирл), поэтому никто такого не позволит. Все переговоры заканчиваются здесь и сейчас.
И 90%, если не более, переговоров в реальной жизни заканчиваются освобождением заложников и сдачей полиции, ибо умирать никто не хочет. С вас тут ничего не требуют. У вас не просят почти никакой весомой рп-причины захвата, не просят обосновать, какая же жизненная трагедия вынудила вас пойти на такую крайнюю меру, как захват невинных людей. Хотя захват заложников, это рискованное мероприятие и такое ради простого грабежа не делают.
Понятно, когда вы грабили, приехала полиция и вы взяли заложников. Если у вас не было вариантов бежать, то ладно, еще понятна причина захвата. Но вот если вы ни в какую не хотите договариваться на условиях полиции – похавайте свинца. Иначе не было и не будет.А если вы хорошо играете персонажа, обыгрываете страх, как следует, то сдавшись полиции, вы сделаете еще игру детективам (актуально при дпд), а потом еще можете получить IC-арест, и вместо потери кармы на аресте механом, получите благодарность за взаимодействие и пойдете тихо и мирно смените персонажа.
Но кто такая эта ваша игра персонажа…
-
@Crusader-0, л - логика. Многабукаф, поэтому против. Молодежь нынче совсем разленилась. Больше двух слов прочитать не могут.
Против предложения, потому что лишнее. Мэр и так немного играет, чтобы его переизбирать. Как на сервер ни зайду, никогда мэра нет. Его выбирают, а через полчаса его уже мама на обед зовет. Так что нет резона что-то менять.
-
@Urahara, дело в том, что ты не можешь доказать преступление. Если бы ты хоть раз играл за полицию, ты бы знал, что в игре ты не можешь сделать многие вещи, которые ты можешь сделать в реальной жизни. Ты не можешь снимать следы с улик, ты не можешь найти следы, используя обычный ультрафиолетовый фонарик. Ты не можешь пробить телефон, ты не можешь сделать ничего. И чтобы играть с человеком, мне нужно знать, с кем играть отпечатки, следы, улики и прочее. Это делает рп. Если, как ты говоришь, “я этим точно не буду пользоваться”, конечно буду. Я буду писать этому человеку и играть с ним, узнавать, были следы, или нет, есть ли он в базе и прочее. И уже впоследствии я уже вижу, можно ли его искать. А если ты предлагаешь, кинуть эмоут “/me отправил улики на экспертизу” и забить, то это не рп, потому что искать ты не знаешь что. Ты мыслишь из разряда шутинга. Приехали, ограбили, уехали, а полиция должна опрашивать свидетелей и от них узнать, что случилось. А если свидетелей нет, а человек просто влез и украл что-то, это предлагаешь вообще не играть, потому что механических систем для этой игры нет?
Вот ты и вскрылся, типичный игрок крайм-сегмента а-ля “украсть и сбежать, закрывшись, не отвечая на вопросы в ooc, чтобы скинуть все в хран и ливнуть”.
Поэтому я пишу, чтобы человек дал свой ник, и я с ним играл (и если отыграем так, что следы есть, то я буду его искать, а если следов нет, не буду), а не механом пошел чекать всех через G, как ты себе напредставлял.
-
@UNHINGED, лутинга меньше не будет. Его будет больше, ибо у крайма будет больше времени, чтобы налутаться и сбежать, пока свидетели бегают проверять адрес. Вы все время пытаетесь оправдать шутинг и лутинг наличием полиции, хотя забываете, что вы часто сами ищете его, даже иногда, в глубине души. И если не будет ситуаций для шутинга, полиция не будет и шутаться. Всë более чем просто. И зависит не от того, есть ли у вас кнопочка, или нет.
-
Кто краймить вам не даëт? Что вы хотите, говоря “не душить крайм”?
Не приезжать на вызовы? Давать уйти и всегда платить 50к и приносить 20 пицц Вулкано?
Так не бывает. Либо ты сотрудничаешь, отпускаешь заложников и остаëшься жив, либо умираешь, с заложником ли, без, главное что ты больше никого взять в заложники не сможешь в жизни (ну ирл так, ведь понятно, что раз ты один раз так сделал, и второй на это способен).Вы твердите “крайм задушен”, хотя даже не задумываетесь, насколько он свободен.
Или вам ролевой свободы мало? Не дают убивать и грабить в центре города, лутать трупы на улице без отыгровок?
Так извините? Есть правила. Минимальное их соблюдение и игра персонажа должна быть. А подавляющее большинство играет либо “/me жутко боится ментов” и “/me оторвал рукав и перебинтовал рану” и дальше шутаться. -
@The-Iron-Dream @Дислексик-1 @John-Park @John-Park-0
Разобрал жалобу. Выношу вердикт.
Джон Паркер нарушил правило PG, так как игнорировал оружие офицера, при этом он не мог знать наверняка, будет ли стрелять детектив, или нет, а также неразумно говорить, что каждый человек знает, что офицер не станет стрелять в безоружного. Офицеров полиции в США побаиваются и уважают, и знают, что офицер может стрелять, если почувствует прямую угрозу своей жизни. Бежать от пистолета в реалиях игры, оправдывая это тем, что “офицер не будет стрелять, это каждый знает, все за муников играли” – это не оправдание, потому что по такой логике можно оправдывать половину нарушений правила PG. Поскольку у тебя, @John-Park (@John-Park-0), наиграно очень много часов, ты должен это знать.
Итог: Джон Паркер нарушил правило PG, получит игровую блокировку.
-
Игрок получил перманентную blоkировkу. Можешь написать заявку на возврат, упомянув меня.
( @Gamma-Delta-0 )
Закрыть SEB
Реформа действующих и недействующих организаций
Реформа действующих и недействующих организаций
Полиция с тайзерами
Сделать перевыборы мэра каждые 3 часа его власти.
При вызове полиции, убрать возможность механом "показать свое местоположение"
При вызове полиции, убрать возможность механом "показать свое местоположение"
Полиция с тайзерами
жалоба на игрока
Жалоба на муника с 36-ю часами