@Ржаной-хлеб-0
Рассмотрев жалобу, обсудив ситуацию с администратором, готов вынести вердикт.
У администратора была длительная сессия, в связи с этим он начал отвечать тебе более резко и на фоне усталости. Несмотря на это, он мог передать жалобу другому админу или самостоятельно довести дело до конца и пойти отдыхать. Его ошибки учтены (незнание функционала и торопливость), будет вынесено наказание соразмерное нарушению.
@Ржаной-хлеб-0, с твой стороны ты мог бы войти в положение админа и не доводить дело до жалобы, написать повторный тикет и ждать другого админа, который мог бы уже решить твою проблему на месте. Мы все люди и имеем свойство уставать, не нужно относиться к админам, как к строгим сотрудникам какой-то компании, они выполняют свои обязанности исходя из своей инициативы и желания помогать и вот так резко реагировать на его ошибки тоже не нужно.
По оставшимся вопросам в ЛС Discord’a - tekoy