На игроков Доброграда

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    1. Gamma-Delta, Оскар Марино
    2. STEAM_0:0:57199909
    3. gamma_delta
    4. “Брэндон Краско” STEAM_0:1:449466449, “Виталий Академик” STEAM_0:0:461480831, Альберто Америго
    5. в 4ом
    6. Нет
    7. 17.01.24 - 16:20
    8. Я(Оскар Марино), Тим Овишер(текмен), Эдди Кинг и Карлос Крус сидели в ангаре Эдди Кинга на Антонио 10, Карлос и Эдди хотели выйти, но вдруг подъезжает машина из которой выходят двое, достают ТМП и ЮМП, из-за чего Карлос остается снаружи, а Эдди пытается убежать внутрь, но его останавливает грабитель, я вижу всю эту картину из конца коридора, сообщаю Тиму, отбегаю за угол, достаю оружие и пытаюсь отстреливаться, но получаю ранения и отхожу. К ним в спину пытается зайти Карлос Крус(его оставили позади грабителей), но умирает. Тим открывает ответный огонь, попадает в одного из них, в ходе чего грабители убивают Эдди(тот стоял без оружия с поднятыми руками) и тело Эдди отлетает к нам. Я хотел обыскать Эдди, т.к. считал что он имел при себе более мощное оружие, но в ходе обыска убивает Тима Брэндон Краско, он меня пикает и убивает (я стоял без оружия). Далее грабители пылесосят лут (костюм расстрелянного Эдди, 2 глока, п228 Карлоса), относят тела в конец коридора, Брэндон Краско игнорирует ранения. После перестрелки прибывает Альберто Америго, который как оказалось был IC/OOC знакомым грабителей и взламывает машину Эдди Кинга. Спустя непродолжительное время после перестрелки прибывают офицеры, которые встречают Альберта, раненого Брэндона и Виталия. И задают вопросы о их пребывании у ангара. Офицеры решают не действовать против превышающих количество людей и отпускают их. Позже офицеры вернутся и обнаружат гору трупов и подадут в список БОЛО этих ребят и те (Виталий и Брэндон) погибнут в ходе перестрелки с копами на Бравери 7/1.

    Я вижу у ребят, в особенности Брэндона в первую очередь НонРП из-за ООС неприязни. Оказывается Брэндон из тех ребят, что они решили нас грабануть из-за каких-то “тёрок” по словам Альберта Америго(скрин ниже), но если поразмыслить, как у меня(игрока вышедшего из полугоднего бана) могут быть IC враждебные отношения? Позже, как окажется, Брэндон из сквада “психов” и выражает острую неприязнь к истории сквада “розовых маньяков”, которых сделал я. Несмотря на прошедшие полгода и даже больше, ненависть Брэндона не утихла, как у более-менее адекватных ребят из “психов”, вроде травки или хебки, которые забили болт, пропка, он же Брэндон пытается задеть меня в ООС чате после ситуации, тем что переиграл весь сквад.
    z69WFTW.png
    r31ZKIF.png
    А так же FKx2 - убийство безоружных Эдди Кинга и Оскара Марино, лутинг, неотыгровку ранений(может быть и отыгровки были, но в момент прибытия офицеров полиции пулевое ранение Брэндона не исчезло и тот хотя бы должен быть подавать вид о том, что ранен, но не сделал этого, что могло бы повлиять на ситуацию, но тогда это уже отыгровка в свою сторону)
    Примечательно то, что у узи(Виталий Академик) было предупреждение о том что не стоит устраивать геноцид, по идее это должно заинтересовать Зверька
    9. Доказательства
    Логи, демки в ДС
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?
    Да.

  • Рассмотрю жалобу всё-таки я по разрешению вондика, хоть и был убит их же руками на этой ситуации.

    Я вижу у ребят, в особенности Брэндона в первую очередь НонРП из-за ООС неприязни.

    Даже если ООЦ неприязнь, некий “хантинг” присутствуют - доказать это я не смогу. Ролевая ситуация так или иначе могла произойти несмотря на это всё.

    А так же FKx2 - убийство безоружных Эдди Кинга и Оскара Марино, лутинг, неотыгровку ранений

    На этом подробнее. Действительно, причин для убийства я не вижу в разъяснениях, и в логах также. Игрок был безоружным, Брэндон настрелял ему в спину очередь и убил.

    Log report generated 16 Feb, 16:33:12
    
    [17 Jan, 16:14:09] Тим Овишер (Гражданин, P228) aimed at Эдди Кинг (Местный, Руки) with P228. Police online: 6
    [17 Jan, 16:16:28] Брэндон Краско (Гражданин, UMP45) aimed at Эдди Кинг (Местный, Руки) with UMP45. Police online: 6
    [17 Jan, 16:16:44] Тим Овишер (Гражданин, P228) aimed at Эдди Кинг (Местный, Руки) with P228. Police online: 6
    [17 Jan, 16:16:44] Тим Овишер (Гражданин, P228) aimed at Эдди Кинг (Местный, Руки) with P228. Police online: 6
    [17 Jan, 16:16:44] Эдди Кинг (Местный, Руки) was hurt: 23HP in  by Брэндон Краско (Гражданин, UMP45) with UMP45. Police online: 6
    [17 Jan, 16:16:45] Эдди Кинг (Местный, Руки) was hurt: 23HP in  by Брэндон Краско (Гражданин, UMP45) with UMP45. Police online: 6
    [17 Jan, 16:16:45] Эдди Кинг (Местный, Руки) was hurt: 10HP in руку by Брэндон Краско (Гражданин, UMP45) with UMP45. Police online: 6
    [17 Jan, 16:16:45] Эдди Кинг (Местный, Руки) was hurt: 23HP in  by Брэндон Краско (Гражданин, UMP45) with UMP45. Police online: 6
    [17 Jan, 16:16:45] Эдди Кинг (Местный, Руки) (inventory) was killed by Брэндон Краско (Гражданин, UMP45) with UMP45. Police online: 6
    
    Participants: STEAM_0:0:145680989, STEAM_0:0:567812133, STEAM_0:1:449466449
    

    Оскар Марино по логам завершил обыск, и насколько помню видео я посмотрел, где анимка закончилась до убийства.

    Log report generated 16 Feb, 16:38:21
    
    [17 Jan, 16:17:08] Оскар Марино (Гражданин, Руки) holstered [Glock] to [Оскар Марино's Куртка]
    [17 Jan, 16:17:20] Оскар Марино (Гражданин, Руки) searched Труп - Эдди Кинг. Police online: 6
    [17 Jan, 16:17:21] Брэндон Краско (Гражданин, UMP45) aimed at Оскар Марино (Гражданин, Руки) with UMP45. Police online: 6
    [17 Jan, 16:17:21] Оскар Марино (Гражданин, Руки) was hurt: 23HP in  by Брэндон Краско (Гражданин, UMP45) with UMP45. Police online: 6
    [17 Jan, 16:17:22] Оскар Марино (Гражданин, Руки) was hurt: 23HP in  by Брэндон Краско (Гражданин, UMP45) with UMP45. Police online: 6
    [17 Jan, 16:17:22] Оскар Марино (Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Брэндон Краско (Гражданин, UMP45) with UMP45. Police online: 6
    
    Participants: STEAM_0:0:57199909, STEAM_0:1:449466449
    

    Исходя из правила FreeKill и цитаты из ролевого раздела

    Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Free Kill (FK) — убийство без причины.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь.

    Убивать в качестве мести разрешено лишь в крайних случаях, когда у персонажа имеется четкая мотивация и весомые причины для этого, а само действие является логичным с точки зрения ролевой игры. Нельзя убить персонажа другого игрока просто, потому что он убил тебя, а также из-за ваших ООС разногласий.

    Я вижу нарушение FK дважды у Брэндон Краско, а по ранениям и лутингу - у него был отыгрыш и не в пару слов, ну а во время перестрелок ранения играть правила не обязывают, лутал он дабы найти что-то для оказания себе помощи и т.д.

    Log report generated 16 Feb, 16:43:44
    
    [17 Jan, 16:17:50] Брэндон Краско (Гражданин) successfully executed chat command: /me быстро падает к трем телам, хлопает их в поисках ценностей для своего изувеченного тела.
    [17 Jan, 16:18:31] Брэндон Краско (Гражданин) successfully executed chat command: /me стягивает с себя шарф, быстро накладывает его чуть выше от ранения, располагаемого на правом плече.
    [17 Jan, 16:18:51] Брэндон Краско (Гражданин) successfully executed chat command: /me вместе с этим, рвет футболку на трупе, разрывая их на несколько частей, пропихивает несколько кусков тканей в одно сквозное ранение.
    [17 Jan, 16:19:43] Брэндон Краско (Гражданин) successfully executed chat command: /me жмется в угол, харкает остатками крови на пол.
    [17 Jan, 16:21:32] Брэндон Краско (Гражданин) successfully executed chat command: /me судорожно перегибает руками по окровавленной стенке, двумя минутами ранее убил трех горе-грабителей.
    [17 Jan, 16:34:59] Брэндон Краско (Гражданин) successfully executed chat command: /me после случайного попадания в левое плечо, быстро сдергивает с себя шарф, принимается накладывать его чуть выше от ранения, соответственно останавливая кровотечение.
    [17 Jan, 16:35:16] Брэндон Краско (Гражданин) successfully executed chat command: /me ну и рвет свою майку на несколько частей, пропихивая куски ткани в рану.
    
    Participants: STEAM_0:1:449466449
    

    Виталий Академик играть в ходе перестрелки ранения не был обязан, и они были незначительны, а в последующей почти сразу же перестрелки он погиб. По лутингу Брэндона - отыгровок не было, хотя следовало обыграть это действие. Ролевой раздел:

    Лутинг – вид игры, который преимущественно нацелен на получение внутриигровых предметов. Такая игра не включает в себя взаимодействие с другими персонажами, а какие-либо отыгровки полностью игнорируются

    Log report generated 16 Feb, 16:47:00
    
    [17 Jan, 16:43:30] Родни Уолтерс (Офицер DPD) (inventory) was killed by Виталий Академик (Гражданин) with TMP. Police online: 9
    ЗДЕСЬ У ВИТАЛИЯ 87 ХП [17 Jan, 16:43:36] Томми Кливен (Офицер DPD) was hurt: 9HP in руку by Виталий Академик (Гражданин) with TMP. Police online: 8 
    [17 Jan, 16:45:00] Виталий Академик (Гражданин) searched Труп - Брэндон Краско. Police online: 9
    [17 Jan, 16:48:50] Виталий Академик (Гражданин) was hurt: 26HP in левую ногу by Эндрю Дэйвенпорт (Офицер DPD) with G3SG1. Police online: 12
    [17 Jan, 16:48:50] Виталий Академик (Гражданин) was hurt: 35HP in  by Эндрю Дэйвенпорт (Офицер DPD) with G3SG1. Police online: 12
    [17 Jan, 16:48:51] Виталий Академик (Гражданин) was hurt: 16HP in руку by Эндрю Дэйвенпорт (Офицер DPD) with G3SG1. Police online: 12
    [17 Jan, 16:48:51] Виталий Академик (Гражданин) (inventory) was killed by Эндрю Дэйвенпорт (Офицер DPD) with G3SG1. Police online: 12
    
    Participants: STEAM_0:1:225337154, STEAM_0:0:461480831, STEAM_0:1:21469836, STEAM_0:1:457107016
    

    По Альберто Америго - логов лутинга и получения не нашел в ходе этой ситуации. Только взломы и СМС.

    Итого, руководствуясь правилами сервера и ролевым разделом решение:
    Брэндон - вносится в список наблюдения за ФК.
    Виталий - вносится в список наблюдения за НонРП (лутинг)
    Альберто - нарушения не замечены.

  • Всем привет, я участник ситуации - Карлос Крус
    Думаю, мне стоит расписать видение всей ситуации со своей стороны:
    Начал я эту игровую сессию ранним днем (13-14 часов по МСК), просто гулял по городу, как вдруг неожиданно встретил Оскара, который должен был быть в бане. Я удивился, поприветствовал его, пошел диалог, в процессе которого я начал показывать ему обновленный город.
    Коротко о нашем геймплее далее:
    Закраймили двух кепок (новичков) в IC плане, механом же я подкинул одному из них деньжат, уехали в город, отсиделись, подобрали Тима, втроем искали хату для взлома, оказались в районе Брокстона, ограбили чела там, затем откатили ситу, после чего просто поехали цивилить. Встречаем Эдди, который хочет нам что-то показать, приезжаем на Антонио 10, чиллим у него. Ну а далее красноречивее Оскара я ситуацию не опишу.
    В свете всего этого у меня лишь один вопрос: Оскар буквально зашел после разбана при мне и всё это время был рядом, всё эту игровую сессию. Из всех “обвиняемых” мы встретили на улице лишь Альберто Америго, который является знакомым моему персонажу. В каком моменте успели начаться “те самые терки”, которые хотели решить Брэндон и Виталий? Мы их ниразу не видели за сессию. И нет, это не могут быть “тёрки” с прошлой сесси, т.к. последний раз Оскар заходил полгода назад, после чего отлетел в бан.
    В процессе “заварухи” на Антонио я просто по счастливой случайности вышел из здания, когда “Психи” начали штурм. Они же мне и сказали что-то в духе “не ссы, мы не за тобой”. Со мной снаружи остался Альберто, но увы, я так толком и не смог с его слов понять что за движ, да и он как-то расплывчато объяснял. Недолго думая, под звуки выстрелов, понимая, что все на меня забили, я решил выйти ребятам в спину, но, увы, они заметили меня, достающего ствол, раньше, чем я смог что-то сделать.
    Уже будучи мертвым я пытался смотреть эмоуты парней, но, увы, я не уверен, что видел всю картину, т.к большая часть постройки - это второй этаж, сделанный констракт пропами, а призраки туда залезть не могут. Я видел эмоуты в духе “порвал свою одежду на бинты, дабы выжить” (могу ошибаться, откат не сохранен, надеюсь парни меня поправят, если я ошибаюсь). Сразу после этого приехали муник и ДПДшник, ребята успели попрятать тела, вышли к ним, будучи в “бинтах”, но никак не дали об этом знать офицерам по какой-то неведомой причине
    Далее я начал переписку в ПМ с Альберто, дабы понять какого х*я сейчас вообще произошло
    Оказывается, они целенаправленно приехали за Оскаром и Тимом, только вот зачем, как я понял, Альберто не знал. И нет, это не было похоже на ограбить, они буквально сразу начали шмалять во все стороны в здании, когда зашли.
    Так же для меня актуален вопрос “как они узнали где мы?”, ведь мы приехали туда не на своей машине, и сидели внутри минут 10-15

  • Ну я просто от смеха стул сломал если честно)))
    Куча неподтвержденного говна, которое вы даже не удосужились подкрепить доказательствами.

    грабители убивают Эдди(тот стоял без оружия с поднятыми руками) и тело Эдди отлетает к нам.

    Я дал указание твоему Эдди встать в коридоре, не являясь мишенью для тебя. Он же, спустя секунд 10-15 от перестрелки рванул к вам по неизвестной мне причине.

    Подкрепить это смогут логи, ибо навел огнестрел я на него в одном месте, а спустя около 15 секунд - оказался в 3-4 метрах от своей предыдующей позиции.

    Несколько секунд назад ты стрелял по мне, так и у тебя была некая АНИМАЦИЯ. Убив Тима, я вылетаю на тебя из-за угла. Я не мог знать, че ты делаешь, оружие достаешь, когда я уже убил твоего напарника, или просто труп обыскиваешь.

    Я хотел обыскать Эдди, т.к. считал что он имел при себе более мощное оружие, но в ходе обыска убивает Тима Брэндон Краско, он меня пикает и убивает

    Идем далее. Костюм так и остался лежать, пистолеты были конфискованы мною из-за малого количества патрон в моем юмпе.

    (я стоял без оружия). Далее грабители пылесосят лут (костюм расстрелянного Эдди, 2 глока, п228 Карлоса)

    В логах можно поглядеть, ранения я полностью обыграл. Да и дамаг на 10 хп не является таким уж серьезным, что я на четвереньках должен ползать и умолять помочь мне.

    Брэндон Краско игнорирует ранения.

    Очередной неподкрепленный высер. У меня не было желания вас всех перешотать, лишь ограбить. Но вы же, зажались в киллруме.

    Я вижу у ребят, в особенности Брэндона в первую очередь НонРП из-за ООС неприязни. Оказывается Брэндон из тех ребят, что они решили нас грабануть из-за каких-то “тёрок” по словам Альберта Америго(скрин ниже), но если поразмыслить, как у меня(игрока вышедшего из полугоднего бана) могут быть IC враждебные отношения? Позже, как окажется, Брэндон из сквада “психов” и выражает острую неприязнь к истории сквада “розовых маньяков”, которых сделал я. Несмотря на прошедшие полгода и даже больше, ненависть Брэндона не утихла, как у более-менее адекватных ребят из “психов”, вроде травки или хебки, которые забили болт, пропка, он же Брэндон пытается задеть меня в ООС чате после ситуации, тем что переиграл весь сквад.

    Описание

  • @pr0pk1 Не надо врать насчет ФК моего. На демке четко видно что я завершил обыск после смерти Тима и когда ты пикал анимации не было как таковой, на счёт остального ты так и не дал внятного ответа.

  • А зачем мне оправдываться перед тем, кто считает неких СКВАД ПСИХОВ и РОЗОВЫЕ МАНЬЯКИ ic фракциями

  • Я - участник данной ситуации, Эдди Кинг. Позвольте мне описать произошедшее с моей стороны.
    Мой ангар находился на Антонио 10. Я позвал Карлоса, Тима и Оскара к себе, чтобы пообщаться и расслабиться. Оскар и Тим остались на втором этаже, а я сошел на первый этаж и вышел из здания вместе с Карлосом. Эти парни уже находились поблизости, около забора. Наш выход заметил Брэндона Краско, и он подбежал к нам, доставая свой пистолет-пулемет и говорив: “Давайте, заходите”. Однако, как только он начал извлекать оружие, я быстро вернулся в здание. Брэндон попытался догнать меня, не произнося ни слова и не давая каких-либо указаний.
    Я поднял руки и остановился в коридоре на втором этаже. Там, в конце коридора стоял Оскар, который заметил всю ситуацию и побежал скрыться за угол. Началась перестрелка между Брэндоном и парнями. Чтобы не стать мишенью, я сразу присел и продемонстрировал, что не представляю угрозы. В моей демке можно увидеть, как пуля попадает в Брэндона, и он исчезает из моего поля зрения, укрываясь за углом. Я, использовав этот момент попытался добежать до конца коридора (сохраняя поднятые руки), где находились парни. Брэндон стреляет мне в спину, когда я уже почти достигал угла, и я погибаю. Важно отметить, что он не давал мне никаких указаний.
    После смерти я возродился на точке возрождения в Брокстоне, поэтому не могу сообщить о том, что произошло дальше. Лично я не понимаю, почему было необходимо убить меня, так как не было видно никаких явных угроз с моей стороны. Всю демку ситуации я могу предоставить проверяющему администратору в ЛС.

  • @pr0pk1 где я говорю об этом? Я знаю про вашу некогда неприязнь к нам, но среди таких ярких ненавистников на почве “другой сквад” ты один такой

  • FK - Убийство без причины,а не убийство безоружных.
    Покушение на жизнь - весомая причина для убийства.

  • @Urahara Так, а в связи с чем ребята из “психов” решили, как ты говоришь, “покуситься” на жизнь Оскара и Тима, если за всю сессию кроме этого замеса у их персонажей не было взаимодействий, даже косвенных?

  • Хватит приплетать сюда ваши отрядики ролевого крайминала,над типом порофлили в ПМ на счет маньяков и вы решили взять это за основной тезис,ООЦ причины начала криминальных действий никак не должны волновать,того,кто подает жалобу.Так называемый “гамма дельта” подает жалобу за FKx2 хотя причины для убийства были и довольно весомые.
    upd Если вы не поддерживаете ООЦ сквад войны - не пишите жалобы по хуйне.Всем добра.

  • Я Виталя Академик.
    По поводу меня и уточнения к моему “геноциду”.
    Я, все прекрасно понимаю, но в этой ситуации, я устраивал геноцид?
    По-моему я убил одного человека, который начал предоставлять мне угрозу, когда хотел взять оружие и зайти ко мне в спину. Или это уже считается геноцидом, и что я в одиночку пойду резать вашу компанию? Да и место удаленное, частная территория как никак, и да, это уже не МОТЕЛЬ, где мне Зверок уточнил.
    Это во-первых.
    Во-вторых, любая ситуация может выйти из под контроля и любая ситуация может привести к необратимым последствиям. Я знаю на что идет мой персонаж, он понимает все риски. В этом ведь суть криминала и заработка, разве нет?
    В жалобе слишком много воды, которая не регламентируется правилами, и которая просто пытается “защищать” вашу сторону.
    Прежде чем, что-то говорить о нас, посмотрите на себя и задумайтесь о своих действиях. Ни у кого из нас не было желания перерезать вашу компанию, а лишь - ограбить, но вы посчитали иначе, на что мы решительно, быстро и свойственно нам отреагировали.
    Ну и дополнение к тому, где ты перечислил, что мы у вас украли. Не крали мы ваш костюм, который был уже достаточно запачкан, брали все необходимое для дальнейшего выживания - деньги, патроны, оружие, все что нужно. Уточнять конкретно не буду, перечислил образно и как оно было.

  • Данная шайка игроков часто относится к игрокам по оос неприязням негативно. У них либо проблемы с игрой, либо вовсе играть не умеют.

  • @HellFire потому что они ток на серв зашли, детективище

  • я ахуе если честно со всех левых типов которые строчить про неприязни начали… зашли на серв, засекли жертв, решили ограбить (однако все вышло боком) убили за попытку отпора, уехали. вертелись как могли дабы лутик засейвить и отстреляться, но увы померли, так еще и жб написали… просто тихий 👻😱 ужас

  • Все правильно сделали. Я как будущий куратор проекта не вижу нарушений.

  • Прикрепите демки, че уж вы только их в дискорде покажете…

    А то рассмотр на месяц затянется)))

  • @xe6ka Да, которые зашли чисто похантить конкретных игроков (Логи моей переписки в ПМ с Альберто это подтвердят), классный геймплей на ДБГ, ставлю класс

  • @pr0pk1 Не волнуйся так за нас, сладкий, мы можем и подождать)

  • @Urahara основным тезисом лично для меня является не “сквад войны”, как ты говоришь, а сам факт того, что типы без IC причины устроили охоту

  • @HellFire внатуре? теперь нельзя грабить того кого захочешь? хуя ты выдал… сначала у тебя машину в ЦЕНТРЕ города угоняют, потом ты решаешь запретить грабить, чет ты перепутал

Похожие темы

  • юсп дороже бана

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    172 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    Ты и твой подельник решили найти жертву ограбления, зайдя в здание Бравери-17 вы все-же нашли нужную цель, поставили жертву к стене и начали обыск как вдруг тот благодаря стечению обстоятельств решил выйти сразу после того, как спал эффект страха.

    А теперь к нарушениям :

    Игрок Ярослав Миронов(STEAM_0:0:643364387) решил выйти с сервера прямо на активной ситуации. Тем самым нарушив правило NonRP.

    Перед выходом из игры стоит убедиться в окончании ролевого взаимодействия с твоим персонажем, задав вопрос в глобальный ООС-чат, для ясности уточнив в каких ситуациях персонаж участвовал в последнее время // [текст-сообщения]

    Log report generated 15 Dec, 3:39:28 [11 Dec, 23:57:21] Максим Тимаков (Местный) aimed at Ярослав Миронов (Гражданин) with MP5. Police online: 9 [11 Dec, 23:57:39] Максим Тимаков (Местный) searched Ярослав Миронов (Гражданин). Police online: 9 [11 Dec, 23:57:42] Роман Сорокин (Гражданин) aimed at Ярослав Миронов (Гражданин) with Glock. Police online: 9 [11 Dec, 23:57:42] Player disconnected: Ярослав Миронов (Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:542347201, STEAM_0:0:643364387, STEAM_0:1:236357684 Вердикт : Игрок Ярослав Миронов(STEAM_0:0:643364387) получит внутриигровую блокировку на пять дней за нарушение правила NonRP(Leave, вышел с активной ситы) Итог : В жалобе Одобрено. Наказание будет выдано.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Ночники

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    1 Лайки
    5 Посты
    116 Показы

    🐟 Приветствую,
    Что могу сказать по ситуации, исходя из того что я увидел в логах:
    1) НПИЗК
    “Во время отсутствия или малого числа полицейских на дежурстве действуют следующие ограничения на серьезные криминальные действия:
    В отсутствие полицейских на смене запрещено совершать серьезные криминальные действия: ситуации с незаконным применением оружия, ограбления, убийства, взлом дверей и прочих предметов и так далее;
    Подобные криминальные действия разрешается проводить, когда имеется минимум 2 полицейских на смене;
    Совершать ограбления/налеты/рейды крупного бизнеса можно лишь при наличии минимум 4 полицейских на смене;
    Если на момент непосредственного начала криминальной ситуации полицейских на смене было достаточно, а в процессе их количество по какой-либо причине сократилось, то ситуацию все равно можно продолжить;”

    Последний лог онлайна полиции:

    Log report generated 4 Dec, 13:48:44 [4 Dec, 2:47:50] Майер Амшель Ротшильд (STEAM_0:0:189016920, Мэр, Руки) (inventory) was killed by world. Police online: 1 Participants: STEAM_0:0:189016920

    Ваши “мувы”:

    Log report generated 4 Dec, 13:50:03 [4 Dec, 2:53:27] Фрэнсис Паттон (STEAM_0:1:30895250, Офицер DPD, M4A1) (inventory) was killed by Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742, Гражданин, MP5) with MP5. Police online: 1 Participants: STEAM_0:1:30895250, STEAM_0:0:208223742

    2) Mehan

    “Предметы и деньги, участвующие в ролевой ситуации, нельзя выставлять на продажу на рынке, класть в хранилище и на банковский счет, пока эта ситуация не закончится. Если не получается убедиться в ее окончании самостоятельно, тогда лучше уточнить это через /pm [“ролевое-имя”] [текст-сообщения] у ее участников, задать вопрос в глобальный ООС-чат // [текст-сообщения] или подождать одни игровые сутки (2 реальных часа) и только после этого убирать вещи в хранилище, а деньги зачислять на банковский счет.”

    Log report generated 4 Dec, 13:54:30 [4 Dec, 2:56:10] Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742, Гражданин, Руки) moved [1066xДеньги]: [Труп - Куртка (models/octo_dpd/male_09.mdl)]➞[Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742)'s Руки] [4 Dec, 2:56:13] Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742, Гражданин, Руки) moved [3800xДеньги]: [Труп - Брюки (models/octo_dpd/male_09.mdl)]➞[Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742)'s Руки] [4 Dec, 3:04:03] Player disconnected: Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742, Гражданин, Руки), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:208223742

    Онлайн полиции все еще один и он может продолжить вас искать что кстати вы и выделили у себя в ответе на форуме “Правило 24.2, 4 пункт гласит: “Если на момент непосредственного начала криминальной ситуации полицейских на смене было достаточно, а в процессе их количество по какой-либо причине сократилось, то ситуацию все равно можно продолжить;”
    Вы даже оба PM не отписали. Что является обязательным:

    "Перед выходом из игры стоит убедиться в окончании ролевого взаимодействия с твоим персонажем, задав вопрос в глобальный ООС-чат, для ясности уточнив в каких ситуациях персонаж участвовал в последнее время // [текст-сообщения].

    С момента отправки сообщения должно пройти не менее 2-х минут, в противном случае это будет являться выходом из игры для избежания ролевой ситуации, то есть LeaveRP"

    3) NRP
    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.
    1.1. Нарушение ролевой атмосферы
    Под нелогичным поведением (NonRP) могут пониматься действия, нацеленные на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной или испортить её подобным поведением (FunGame).

    Совершение действий, не подкрепленных мотивом и создающих неудобство окружающим, тоже является нарушением правила NonRP.

    Во время вызова специализированных служб (полиция, скорая, пожарные, городские рабочие) также нельзя забывать о логике и адекватном поведении. Вызовы, которые содержат несерьезное содержание, могут являться нарушением правила NonRP.

    Log report generated 4 Dec, 14:03:35 [4 Dec, 2:51:51] Кристофер Смит (STEAM_0:1:521728889, Гражданин, Glock) called police under nickname "Кристофер Смит" and sent their pos to cops. Message text: ПОМОГИТЕ СТРЕЛЬБА ОН ТУТ ЕДИНСТВЕННЫЙ Participants: STEAM_0:1:521728889 Log report generated 4 Dec, 14:04:18 [4 Dec, 2:50:05] Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742, Гражданин, Руки) called police under nickname "(стационарный)" and sent their pos to cops. Message text: в доме стрелок Participants: STEAM_0:0:208223742

    Ваши действия ничем не подкреплены, лишь желанием пошутаться и поприкалываться:

    Log report generated 4 Dec, 14:05:01 [4 Dec, 2:47:50] Кристофер Смит (STEAM_0:1:521728889, Гражданин) successfully executed chat command: /looc давай тогда рил вызовем ипостреляем Participants: STEAM_0:1:521728889

    Вердикт:

    Нарушители получают блокировку игр на сервере:
    Кристофер Смит (STEAM_0:1:521728889) - 4 дня (НПИЗК, Leave, NRP)
    Карл Галлагер (STEAM_0:0:208223742) - 7 дней (НПИЗК, MEHAN, Leave, NRP)

    вопросы, жалобы, предложения, заявления ко мне, в лс форума

  • На игрока Доброграда

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Лайки
    6 Посты
    189 Показы

    Закрыто по желанию ТС

  • Жалоба

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    10
    1 Лайки
    10 Посты
    144 Показы

    Вновь приветствую, прошу прощение за ожидание. ☕

    Итак к жалобе :

    Игрок Хауэлл Эмануэл Трей(STEAM_0:1:557485366) вместе со своим напарником были замечены офицерами, после чего те сообщили о ориентировки по рации, или меж собой, следом вышли дабы поговорить с игроком Хауэлл Эмануэл Трей(STEAM_0:1:557485366) и были подстрелены.

    А теперь к нарушениям : Игрок Хауэлл Эмануэл Трей(STEAM_0:1:557485366) убил безоружного офицера, хотя мог пригрозить ему, или прострелить ноги, дабы тот никуда не делся. Тем самым нарушив правило FK.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Log report generated 17 Jul, 19:00:25 [15 Jul, 4:50:32] Сэм Тёрнер (Офицер полиции) was hurt: 18HP by Хауэлл Эмануэл Трей (Гражданин) with MP5. Police online: 2 Participants: STEAM_0:1:9959463, STEAM_0:1:557485366

    Вердикт : Игрок Хауэлл Эмануэл Трей(STEAM_0:1:557485366) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на 5 дней, за нарушение правила FK(Убил офицера не представляющего угрозу).

    Итог : В жалобе Одобрено, игрок получит наказание.
  • Терминатор за рулем

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    12
    3 Лайки
    12 Посты
    291 Показы

    Разобрал жалобу @Gamma-Delta-0, пришёл к выводу, что:

    Винсент Картер полностью игнорировал многочисленные столкновения автомобилей, не обыгрывал это никак. Это является нарушением правила PG.

    Далее, использование профессии для личной выгоды (JobAbuse). Винсент Картер использовал ремкомплект и профессию механика для починки собственного автомобиля, а после вышел с сервера.

    Log report generated 10 Jun, 4:47:26 [6 Jun, 13:12:11] Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906, Гражданин) dropped [1xРемкомплект] from [Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906)'s Руки] [6 Jun, 13:12:29] Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906, Механик) changed team: Гражданин ➞ Механик [6 Jun, 13:14:13] Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906, Механик) picked up [1xРемкомплект] dropped by Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906, Механик) [6 Jun, 13:14:37] Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906, Механик) used [1xРемкомплект] from Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906)'s Руки [6 Jun, 13:30:57] Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906, Механик) stored Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906)'s Rancher [6 Jun, 13:31:09] Player disconnected: Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906, Механик), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:493161906

    Продолжая, заметил нарушение правила MG. Использование неролевого личного чата для координации в IC.

    Log report generated 10 Jun, 4:43:35 [6 Jun, 12:42:33] Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906, Гражданин) successfully executed chat command: /PM "Майк Раксон" Где ты? [6 Jun, 12:44:07] Винсент Картер (STEAM_0:0:493161906, Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Майк Раксон" иди к заправке Participants: STEAM_0:0:493161906

    Винсент Картер получит блокировку аккаунта, длительностью в две недели. В том числе, в причину срока входит и имеющиеся WatchList`ы.