Ужас

Закрыта Решенные На игрока Доброграда

Похожие темы

  • вещи со скрепкой пропали

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    33 Показы

    Одобрено, верну в хранилище. После лива и перезахода вещи не вернулись

    Log report generated 3 Dec, 15:59:34 [3 Dec, 8:55:24] Рэйнер Шульц (Местный) used [1xКовбойская шляпа] from Рэйнер Шульц's Брюки [3 Dec, 8:55:26] Рэйнер Шульц (Местный) used [1xКровавая жилетка] from Рэйнер Шульц's Руки [3 Dec, 9:19:29] Рэйнер Шульц (Местный) (inventory) was killed by Дилан Чанлер (Офицер полиции) with M4A1. Police online: 2 [3 Dec, 9:27:48] Player disconnected: Рэйнер Шульц (Местный), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:759441717
  • ФК, нрп

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    111 Показы

    Вновь приветствую ☕

    Итак к жалобе :

    Ты ожидал своего товарища, как вдруг к тебе подходят пара человек и спрашивают тебя про работу банкомата, после не большой прогулки ты заподозрил не ладное, и решив выразить свое недовольство ушел к автомастерской, как вдруг к тебе снова приходят два человека, но на этот раз не с вопросами а с целью тебя убить.

    А теперь к нарушениям :

    Игрок Алексей Пельменов(STEAM_0:0:418680068) достал оружие и напал на тебя на густонаселенной улице города. Там самым нарушив правило NonRP.

    Под нелогичным поведением (NonRP) может пониматься совершение серьезных криминальных действий (например, убийств, ограблений, но в этом пункте - за исключением угонов) за исключением ограблений/налетов на квартиры и бизнес в многолюдных местах. Такими местами у нас принято считать все улицы города (кроме Рузвельт на НДБГ), церковь, железнодорожную станцию, территории государственных учреждений (полицейского, пожарного и медицинского департаментов, городской службы), точки спавна персонажей. Для одобренных криминальных организаций могут быть исключения. Загородная часть карты (в том числе районы Ривер на ЦДБГ и Брокстон на НДБГ), а также переулки даже густонаселенных улиц не причисляются к многолюдным местам. Соответственно, там разрешено совершать любые криминальные действия.

    Log report generated 21 Sept, 19:50:36 [21 Sept, 1:38:42] Алексей Пельменов (Гражданин) used [1xRevolver Taurus Raging Bull 454] from Алексей Пельменов's Куртка [21 Sept, 1:38:45] Алексей Пельменов (Гражданин) aimed at Джонни Уайт (Гражданин) with Colt .357. Police online: 2 Participants: STEAM_0:0:418680068, STEAM_0:0:556893855

    Игрок Алексей Пельменов(STEAM_0:0:418680068) убил человека без какой-либо логики и выгоды для себя. Тем самым нарушив правило FK.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Log report generated 21 Sept, 19:51:26 [21 Sept, 1:38:46] Джонни Уайт (Гражданин) (inventory) was killed by Алексей Пельменов (Гражданин) with Colt .357. Police online: 2 Participants: STEAM_0:0:556893855, STEAM_0:0:418680068

    Вердикт :

    Игрок Алексей Пельменов(STEAM_0:0:418680068) получит наказание в виде внутриигровой блокировки на 15 дней за нарушение правил NonRP(Крим действие в люд. месте), FK(Убийство без причины).

    Итог : В жалобе Одборено. Игрок получит наказание.

    Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.

  • Разврат

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    52 Показы

    Вернул всё.

  • треш

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    87 Показы

    Вернул в хранилище. Тебе и твоему другу, @k3koffer.

  • Жалоба на ролевика

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    259 Показы

    В соответствии с жалобой игрок получит наказание за нарушение правил:

    NonRP - неролевое поведение персонажа и нарушение ролевой атмосферы, фангейм.

    PG - игнорирование множества столкновений и преувеличение возможностей персонажа, игнорирование оружия и ранений.