
TEXTURE
Секонд-хэнд магазин занимающийся продажей БУ и новых вещей как и премиум-среднего сегмента, так и просто различных интересных, и порой даже забавных вещей на абсолютно любой вкус.
Путь
Антон Кившеев, родившийся в 1999 году в районе Нового Доброграда с детства ценил стиль, который привили ему его родители.
Так-как семья их была, скажем так, не бедная Антоше с детства выбирали самые изысканные, и далеко не дешевые прикиды.
С возрастом его тяга к моде только росла, он научился сам подбирать себе наряды и правильно подбирать себе одежду под любое настроение.
В возрасте 16 лет, с поддержкой родителей юный Антоша начал заниматься дропшиппингом. Благодаря знакомствам он знал где можно выгодно купить вещь, а кому выгодно ее продать было уже не проблемой, ведь в школе все хотят выглядеть на все сто.
Так-как вести бизнес одному может и прибыльно, но скучно Антон подтянул своего товарища и по совместительству одноклассника Эдуарда Чипкаева. При помощи товарища бизнес начал расти быстрее.
Заработав приличное количество денег за три года дропшиппинга ребята поняли - пора расти далее.
Ребята решили открыть свою точку. Долго рассматривая варианты ребята нашли два места: Одно на Рузвельте, дешево и сердито, другое на Франклине, дорого и богато. Очевидно выбор пал на Рузвельт 4, так-как атмосфера центра не совсем подходила для их underground заведения. На начальных этапах родители вложились в стартап ребят, поэтому им с лихвой хватило на аренду помещения и закупку первой рекламы. Чернокожим жителям рузвельта такое заведение было необходимо, ведь в окружении любителей рэп-музыки важно было быть в тренде.
При открытии парни наделись на спрос у местных жителей, изначально на них криво смотрели, но позже парни обзавелись лояльностью среди обитателей Рузвельта. Доход был относительно малым, связи с чем парни инвестировали большую часть от имеющегося в раскрутку своего бизнеса. Про их секонд-хенд писали в газетах, а позже они выкупили рекламный билборд.
Резкого роста клиентской базы не произошло, однако сам бизнес парням казался вполне увлекательным. К ребятам все еще заходили ребята с Рузвельта и другие случайные клиенты, что позволяло держать Секонд-Хенд на плаву. Однако когда ребята смогли урвать оптовую закупку вещей из новой коллекции популярность ребят начала расти. Продавая по одному товару в руки, ребята смогли растянуть весь заказ на многих желающих, что позволило им стать на слуху среди жителей города. С этого момента Секонд начал нести большие деньги, и почти все полученное ребята вкладывали обратно в бизнес: в рекламу, в одежду и в защиту, ведь не далек тот день когда кто-то захочет забрать их товар бесплатно, ведь с популярностью приходит ответственность. Ребята хорошо вложились в сигнализацию.
На данный момент Секонд Хенд Texture продолжает вести свою деятельность, собирая в своей коллекции вещи на любой вкус и цвет для своих постоянных, и не только, клиентов.

Работники
Антон Кившеев - Основатель | Продавец (Дискорд: lillshyguy)
Точка

