@GG-ne-budet Предлагалось ранее, но не решено, там 70-80 вроде за и против 60 50 ±
P.S. посмотрел предложение, 60 за, 30 против.
если выдадут на ган то за
Думаю в этом и смысл геймплея на сервере что нету чего то прикреплённого к аккаунту, есть скрепка и предметы без скрепки, все это первое, второе это узко направленные будут предметы на определенные ситуации после которых скорее всего будут занимать место, и третье они не будут иметь ценности, только для самого игрока как знак что он что-то заслужил или получил. Тем более показать то их и не выйдет
breeeed
@ПоНчИк-0 Я против. Уже есть предметы со скрепкой, которые не выпадают и нельзя украсть. Еще одни такие же создавать без возможности передачи - бред. Режим строиться на взаимодействии игроков друг с другом, соответственно какая-то система передачи должна быть.
Если такие предметы будут выдаваться для какой-то локалки, то потом они просто мертвым грузом будут лежать и заполнять хран
Короче крайне осуждаю, скрепки вполне хватает
Да, то что нам нужна для обычной игры за цивила, за.
Не знаю даже. Обычно вещи со скрепкой и так не отнимешь никак, потому добавлять это особо незачем.
я согласен челог можешь добавить
Персональные предметы специально сделаны для одного игрока, у них основная цель: использование одним игроком. Понятно дело предметы с скрепкой никто не отберет, но персональные предметы выполняет доп. функцию - невозможность передать/продать.
Эти спец предметы могут быть использованы в качестве предметов для заданий, или особенный аксессуар, который выдали специально этому игроку за что либо, и такой предмет может быть только у него. Это подчеркивает уникальность таких предметов, ведь их нельзя купить, их можно только получить. Таких предметов будет очень мало, они будут выдаваться довольно редко, и скорее всего за особые действия.
Я бы давал топ 10 Добродеям уникальный аксессуар, который будет доступен исключительно Добродеям, и все будут знать, почему у человека этот предмет и что это за человек. Это может подчеркивать значимость игрока.
Другое возможное применение - механики заданий. Ну к примеру нужно игроку выдать ключ от ящика, который расчитан только для этого игрока (это может быть какое-то задание). И что-бы этот ящик не мог открыть другой игрок, тут и будет полезен персональный предмет. Задание можно отложить, ключ закинуть и вернуться к в нужное тебе время.
В целом механика кажется серьезной, она вводит значительные изменения, но на самом деле это такая незначимая фигулина, что даже предложение можно было не оформлять, а просто добавить 
ребят, глоков персональных не будет, как еда или любое другое оружие
@pr0pk1, никаких удостоверений на сервере нет. Об этом даже ролевая редакция и вондик говорили. Даже на платтсбурге этого не было, был обычный предмет.
Похожие темы