Эстер Грес | Supreme Designer. | New Era. |

Закрыта Решенные Квенты

  • Имя - Эстер

    Фамилия - Грес

    Раса и национальность - Европеоидная раса. Американка.

    Возраст - 30 лет.

    Дата и место рождения - 14.04.1992 года.

    Темперамент - Холерик-сангвиник.

    Краткое описание - Девушка, ростом около 160-177. Спортивного телосложения. Гладкие и длинные ухоженные волосы тёмного цвета. На вид около 20-30-ти лет. Карие глаза.


    Краткие данные о деле персонажа :

    1. Конструкторэто специалист, который разрабатывает, проектирует и модифицирует различные изделия, механизмы, устройства или системы.

    2. Инженер - это специалист, осуществляющий инженерную деятельность. Работа с электрическими механизмами и их разработка.

    3. Стабильность - способность определённой системы функционировать, не изменяя собственную структуру, и находиться в равновесии.


    Описание


    | Chapter - I | Childhood. | Story will start here. |


    | 14/04/1992 года | Детройт | Мичиган | США | Больница. | 6:00 AM | :

    В самом типичном родильном отделении разносится детский плач, на свет появилась маленькая девочка. Малышке очень повезло, у него были замечательные родители. Они очень ждали ее рождения, готовились к ее появлению. И главное, у них было достаточно времени, чтобы заниматься своим ребенком.
    Девочке дали оригинальное и нестандартное имя - “Эстер”.
    Девочке уделяли много внимания, ее любили и развивали.


    У родителей было огромное желание - сделать так, чтобы девочка пошла в будущем по “их стопам”.


    Оба родителя Эстер были инженерами. С самого раннего возраста, родители развивали ребенка.
    Лучшей профессии родители для своего ребенка не желали и даже не представляли.
    А в этой профессии, в этом направлении они знали, что всегда смогут ей помочь. Оба родители были “инженерами-конструкторами”.

    У обоих родителей это было не просто дело жизни, а ЛЮБИМОЕ дело жизни.
    Вся их жизнь была сосредочена на работе. Вся их жизнь была подченена этой работе.

    Родители были уверены, что смогут дать Эстер хорошее образование, направить, помочь в этом направлении.

    Они были уверены, что девочке просто необходимо дать возможность создавать, творить нечто новое и главное - приносить пользу людям.


    | 2002 год : | Дни и ночи развития и познания. |


    Первые десять лет для Эстер были очень спокойными и комфортными. Родители не давили на ребенка. Эстер росла в любви, в ласке, в понимании.

    Родители ничего не навязывали девочке, просто давали возможность развиваться. Они выступали больше в роли наблюдателей, предоставляющих возможность Эстер просто расти.

    Девочка оправдывала их ожидания. Она стремилась к обучению, анализу и изучению нового. Вообще Эстер росла очень любознательным ребенком. Ей, как и любому ребенку, нравилось играть с друзьями, гулять с родителями в парке, да и вообще все то, что нравится делать любому ребенку в ее возрасте.

    На первую “круглую” дату, а именно 10 лет, родители подарили ей первый конструктор.
    Да, опять же, это не было навязчиво.

    Родители были уверены, что этот подарок очень понравится Эстер, ведь это то, что по их мнению, должно было в будущем стать делом ее жизни и уж как минимум, ее заинтересовать.

    И они не просчитались, Эстер была очень довольна! Уже с первых минут открытия подарочной коробки, она была счастлива. В маленькой “хорошенькой головке” - сразу возникло множество вариантов того, что можно придумать с подобной игрушкой. Фантазии так и бурлили в ней, пытаясь немедленно вырваться наружу.

    Родители были в восторге и в “удовлетворении”. Да! Они угадали! Эстер была подобие им.

    Что еще может быть радостнее для родителей, чем удачи ребенка и узнавание в ребенке себя?

    Да, их мечты, их чаяния обязательно сбудутся и их ребенок тоже полюбит то, что так любят они. С тех пор на любой день рождения они точно знали, что нужно дарить Эстер, это были конструкторы. Они были разные и их размеры росли вместе с их очаровательной и любимой крошкой.

    Эстер - любила быть одна.
    Ее не тяготило одиночество. Ей не обязательно было собирать конструкторы с кем-то. Едва она прикасалась к коробке, она начинала буквально “фантанировать” идеями. Идеи всегда приходили к ней довольно быстро и также быстро она воплощала их в жизнь.


    | 13:10 AM | 2003-2016 год : | Новинки и перемены. |


    С одиннадцати лет Эстер попала в среднюю школу. Буквально с первых дней она стала лучшей ученицей. Она стала тем, кого стали ненавидеть за хорошие знания. Таких в классе обычно называют выскочками. На все вопросы поднята рука и она знает тему урока. Такие дети в школе обычно всех бесят.

    У Эстер всегда получалось сдать почти любой предмет на отлично. Но она реально старалась. Ее нельзя было назвать “ботаником”, как обычно называют отличников в школах. Эстер просто не хотела разочаровать или расстроить своих родителей.

    Она прекрасно понимала, что они возлагают на нее определенные надежды и им нравится ей гордиться.
    Но в школе из-за издевок ей не было сладко. Она закрывалась, пыталась не обращать внимание, но к ней обязательно приставали и всячески цеплялись.

    Эстер прекрасно понимала, что ей надо адаптироваться, не замечать, заняться только получением знаний и ей это удавалось. Удавалось сосредоточиться на учебе. Ей казалось, что если дети ее не понимают, то учителя понимают. И она несколько раз видела, как учителя со злостью смотрят на ее одноклассников, когда она отвечает урок и они ей мешают.

    Эстер понимала, что несмотря ни на что, она идет в правильном направлении. Она учится.
    Учится жить в таком обществе, которое ей предназначила судьба и обязательно своего добьется. А когда добьется, эти злые языки, которые ее окружают в школе, обязательно заткнутся.

    Родителям Эстер ничего не рассказывала. Домой Эстер приходила порой очень грустная из-за отношений в школе, но родителям не рассказывала, чтобы их не огорчать.

    От этого ей было еще тяжелее, от того, что не с кем даже поговорить об этом. Подруга у нее была только одна в школе, но зато очень хорошая. С ней она и секретничала.

    Но такая жизнь делала Эстер сильнее. Потому что только такие вещи могут делать людей сильнее. Только когда ему приходиться приспосабливаться, анализировать поступки свои и окружающих, человек становится личностью.

    Эстер нравились предметы, где нужно было что-то делать, придумывать, фантазировать и опять же, конструировать. Это были ее любые предметы и моменты. Там она не только чувствовала себя уверенно, но и могла показать одноклассникам на что она способна. И этим еще сильнее их бесила.

    Остальные предметы её не так сильно увлекали, но она понимала, что без определенных знаний по геометрии или алгебре она не добьется того, что хочет. А у нее были поистине грандиозные планы - стать не хуже родителей, а даже лучше, чтобы они могли ей гордиться.

    Все эти мысли, цели и планы помогли Эстер сдать школьные тесты на хорошие баллы и она закончила школу почти отличницей.


    | New plans and dreams… | Good luck, Esther! |


    По мере взросления Эстер мечтала стать нужной обществу. Она, глядя на родителей, хотела вырасти и конструировать здания, придумывать какие-то совершенно новые вещи, которых еще никогда не было, но которые обязательно помогли бы людям.

    Родители продолжали дарить ей на дни рождения конструкторы. С каждым новым конструктором, Эстер внутренне росла и развивалась. С каждым новым подобным подарком она понимала, что уже способна на большее, что получила новый “букетик” знаний.

    Ей нравилось “миксовать” конструкторы между собой и тогда из-под ее рук “рождалось” что-то совершенно новое, даже не запланированное изобретателями конструкторов.

    У неё была простая мечта - стать инженером-конструктором. Творить то, что ей угодно, что оценят и примут люди.


    | 22:50 PM | 2017 год : | Подросток. |

    В возрасте уже четырнадцати лет, Эстер вечером возвращалась домой, после очередных дополнительных занятий. Ей нравилось гулять по вечерней улице, где мало народу и тихо, где можно идти и думать спокойно о своих мечтах и желаниях… Эстер размышляла… Она думала о своих родителях, о том, что их желания чудесным образом совпадают с ее.

    Проходя мимо давно знакомых зданий, она думала о том, какие здания, дома она бы спроектировала в этом месте, чтобы сделать все это любимое и знакомое ей место более насыщенным и более жизнерадостным.

    Дома ее ждал приятный ужин в компании родителей. Родители рассказывали, как прошел их день, а она делилась впечатлениями о том, что узнала на занятиях. Ей всегда нравилось слушать, как отец делился деталями работы, рассказывал о том, что он хотел бы построить, улучшить и как уже идет в каком-то направлении. Мама всегда внимательно слушала обоих, улыбалась и хвалились их с отцом.


    | First attempts. | You`re fine, Esther? |


    Иногда Эстер пыталась, опять же глядя на родителей, пыталась сделать какой-то чертеж. Она уже представляла себя конструктором и ей хотелось попробовать что-то в этом направлении. На их улице, прямо напротив их дома, была небольшая церковь. Около нее был небольшой пустырь. Эстер казалось, что там чего-то не хватает и ей хотелось там видеть небольшой магазинчик стилизованный под архитектуру церкви, чтобы магазин не выделялся из общего архитектурного фона.

    Она просчитала все - каким должно быть это здание, направленность. Сделала все расчеты по нему. Ей казалось, что это просто чудо инженерное мысли, но отец не одобрил. Сказал, что это ей еще очень рано, не хватает знаний, что надо учиться.

    Эстер было немного обидно, она старалась. Но она понимала отца, тот опять хотел идеальности во всем, что делает его дочь. Она еще раз осознала, что ей надо быть аккуратнее, чтобы не разочаровать родителей. А для этого надо учиться и учиться, получать знания, развиваться.

    С тех пор Эстер не стремилась сразу же показывать свои чертежи отцу или матери. Просто чтобы не потерять веру в себя. Она чертила свои фантазии на бумагу и убирала это в стол, чтобы никто не видел.


    Описание


    | Esther’s work. | The desire to earn money. |


    Эстер, смотря на своих родителей, впитывала всю информацию, которую давали они, которую удалось найти самой. Ей очень нравилось наблюдать. Наблюдать за родителями, за их коллегами, за людьми, которые разбираются в том, что интересно ей самой. Родители не ограничивали ее в средствах. У нее всегда было все, что ей нужно. Все, что она хочет. Но Эстер это было не интересно. Она не была той, которая готова только брать. Она прекрасно понимала и чувствовала, что ей уже сейчас необходима реализация.

    И она пыталась устроиться на какие-то подработки. Деньги ее интересовали, потому что это были бы ее деньги. Заработанные лично ей. А это всегда повышает самооценку. Она очень хотела быть нужной людям.

    Каждое утро она искала вакансии втайне от родителей. Она прекрасно знала, что родителям может это не понравится. Они считали, что достойно ее обеспечивали и ей надо учиться, получать образование, но никак не тратить время на работу.

    Она искала работу везде…

    | The first serious project, Esther. | Progress. |


    После получения школьного аттестата Эстер поступила в Массачусетский технологический институт. Уже там Эстер максимально сильно взялась за дело и поставила цель - выучиться и исполнить мечту.

    В институте она также стала максимально продуктивным студентом. Когда она показала лучший результат при комиссии в деле “Проектирование и Конструирование” - её отправили в другой город - Чикаго для помощи в проектировании новой железной дороги и конструкции поезда под эту дорогу.

    В самом институте девушку ни разу не унижали. Её больше поддерживали и любили за её знания, она помогала многим студентам в развитии такого же направления как и у неё. Там Эстер чувствовала себя на своем месте. К тому же родители ее просто всячески поддерживали.


    | 18:37 PM | 2022 год : | Не судьба… |

    После института Эстер поселилась в населенном пункте Пало-Альто. Она нашла себе работу на одной из электростанций в качестве инженера-конструктора.
    Но, несмотря на занятость и востребованность, Эстер понимала, что ей чего-то не хватает, ей недоставало нечто большего, того, чем бы она действительно хотела заниматься.

    Однажды она увидела по телевизору выпуск новостей о новой строительной компании, где в красках описали нужные вакансии и сообщили, что работа там может принести обществу огромную пользу. Это сильно заинтересовало Эстер как никогда. Ведь это было то, чего она всегда хотела - помогать людям. И это был просто грандиозный проект. Она “загорелась”, ей очень хотелось попасть в эту компанию.


    Описание


    | It hasn 't worked out yet. | Time will tell… |


    Эстер уже тридцать лет. Она всё также живёт в Пало-Альто и также работает на электростанции. Увы, у неё тогда так и не получилось попасть на новую работу. Она не прошла собеседование. Но она не унывала. Она точно знала, что самая лучшая и интересная работа у нее еще впереди. А пока надо работать здесь, набираться опыта и получать знания.

    Работа - важный и нужный аспект в жизни любого.

    Эстер не сильно любила общество, посиделки… Все то, что любят в основном все женщины. Она была карьеристкой. Достигатором. Ей нравилось о чем-то мечтать, создавать в голове и воспроизводить это в жизнь. Ей нравилось справляться с очередной задачей, покорять очередную цель, о которой можно было думать и “вынашивать” ее реализацию несколько месяцев.


    | Friend. | Isaac Wallace. |

    В какой-то момент она нашла для себя интересную личность, того человека, с которым можно было бы пообщаться. Его звали Айзек Уоллес.

    < Айзек Уоллес > - тридцатилетний парень. Имеет хороший в опыт инженерно-конструкторском бизнесе. Любитель разных видов спорта и интернета. Целеустремленный парень, коллега, который также стремиться выполнить поставленную перед ним задачу и хочет быть полезным обществу. Имеет много общего с Эстер. Многим из коллектива он не нравился, но не Эстер.


    Эстер нашла в нем “родственную душу”.

    Того человека - который напоминал ей саму себя. Такого же карьериста, такого же замкнутого и повернутого на работе человека.

    Эстер рассказывает о своём прошлом и делиться с Айзеком личными секретами. Он же делиться тем же с Эстер. По итогу их застаёт начальник и начинает сомневаться в обоих своих сотрудниках. А именно начинает сомневаться в их опыте. Также начальника смущает то, что эти двое крутят “роман” на рабочем месте и он обещает их обоих уволить, если очередной проект, которым они оба занимаются, не будет закончен в срок.

    Эстер попыталась спасти ситуацию, заявив начальнику, что они обсуждают проект и их отношения ни коем образом не влияют на работу, но начальник не сдержал эмоции и начал кричать. Айзек вступился за Эстер, чем очень сильно разозлил начальника и тот, решив отыграться хоть на нем, потому что в глазах начальника Эстер была более опытным сотрудником, решил уволить Айзека.

    Эстер была в негодовании. Ей было больно и обидно, что они с Айзеком, два лучших сотрудника компании, страдают из-за такой несправедливости. Они постоянно задерживались на работе и отдавали работе всю свою жизнь, а тут такое…

    Начальник не просто ими недоволен по работе, он заподозрил то, чего не было и в помине.

    Эстер попыталась исправить ситуацию. Но начальнику стало неловко за свое поведение, но это не спасло ситуацию, а скорее наоборот, он решил все закончить и уволил Эстер тоже.


    | 3:00 | Вопросы вне ответа. | Ярость. | Раны. |


    Вечер. Эстер встретилась с Айзеком… Обоим было неловко. Оба были расстроены и удручены случившимся. Оба не знали, что им делать дальше. Оба обсуждали, что произошло с начальником, что он решил накинуться на двух лучших сотрудников компании за то, что они какое-то время не занимались проектом. Оба ничего не понимали. Оба не могли поверить в случившееся.

    Сзади к паре кто-то медленно подходит и резко разворачивает к себе, Айзека тут же пронзает кто-то ножом и наносит всё больше и больше ударов. Эстер не успевает среагировать и тут же валится на землю от двух ударов ножом.

    Тот, кто атаковал Эстер и Айзека быстро скрывается. Эстер, боиться потерять сознание и пытается как можно быстрее вытащить из джинсов телефон и набрать “9-1-1”. Ей это удается, а потом… Потом она теряет сознание от боли и ран.

    На утро она просыпается уже в больнице и потихоньку, открывая глаза, смотрит где она. Осознав, что она в больнице, она спрашивает про Айзека Уоллеса.

    Медсестра сообщает девушке, что молодой человек погиб от полученных ранений. А девушке просто повезло, что нож не задел артерию.

    Также девушке сообщают, что подозреваемый уже задержан и то, что у неё скоро будут посетители. Эстер пытается вспомнить случившееся… все как в страшном сне… И ей безумно жалко Айзека. Как же так? Почему? За что? Кто? - эти вопросы постоянно крутятся у нее в голове.

    В палату входят родители… На маме нет лица, отец ужасно расстроен. Они буквально от двери кидаются к Эстер, спрашивая, что случилось. Как так произошло, Эстер?


    | 20:14 | 2022 год : | Локальные проблемы. |


    Постепенно Эстер проходит необходимое лечение и её выписывают из больницы. Родители сильно волновались за здоровье дочки… Для них главное было, чтобы она выжила, больше ничего не имеет значение. Эстер их успокоила… Она говорила, что с ней все будет в порядке и чтобы они не переживали. Она очень не хотела расстраивать родителей. В этих событиях Эстер даже не упомянула о том, что ее уволили.

    Выписавшись из больницы, Эстер увидела в газете вакансию. Вакансия была в очень хорошей организации, куда Эстер давно хотела попасть. Придя в новый офис, она поняла, что ей там нравится. Очень нравится. И она счастлива.

    В этой организации Эстер ценят, понимают и у нее замечательные отношения с начальством. Более того, начальство ей гордится. Гордится тем, что Эстер работает именно у них.

    В последствие Эстер получает часть прав на компанию.

    Ей предложили это после трех лет работы.

    Эстер сделала замечательную карьеру, пройдя по пути от обычной сотрудницы до члена руководства компании. Ряд ее проектов имел огромное значение не только для компании, но и для страны в целом. Ее мечта - приносить пользу людям сбылась.

    Сейчас эта компания известна на весь мир и более того, Эстер теперь не член руководства, а “главный директор” всей этой компании.

    Родители были счастливы. Самая большая радость в жизнь любого родителя - это успех своих детей. Видеть успех своих детей, дожить до этого успеха - об этом мечтает каждый родитель в своей жизни. Родители были счастливы. Ведь Эстер не просто стала одной из них, Эстер добилась гораздо больших успехов, чем они. Эстер стала предметом их гордости.


    Описание


    | Chapter-II | Our time. | New Era. |


    Уже в 2023 году, Эстер переехала в город, который она хотела “улучшить”.

    Город, который она хотела сделать подобным большим городам.
    Город, в который хотела вложить душу и сделать его удобным для жизни людей.

    Это был город - Доброград.

    Ей показалось, что она может много дать этому городу: улучшить инфраструктуру, сделать жизнь людей более удобной и интересной.
    Её очень интересовала развитие этого города. В этом городе ей очень понравились люди. А это самое главное, что есть в любом городе. Здесь ей захотелось остаться.

    Озеро, интересные здания, идеально.

    В голове Эстер опять завелось множество новых и интересных идей, которые она хотела и могла реализовать. Она точно знала, что у нее получится. Обязательно получится.

    Как получилось много раз и в других городах.


    Описание


    | Chapter-III | Supreme Designer. | Work better, Esther! |


    На данный момент - Эстер Грес - это фактический “Верховный Конструктор”, который занимается и создаёт новые элементы в городах, которые по её мнению, нуждаются в улучшении и реконструкции.

    Сейчас она находится в городе Доброград с главной целью - улучшить его и быть полезной его жителям, чтобы город стал красив и удобен.


    OOC Информация :

    a) Для проверяющего : при разборке данной квенты, прошу связаться со мной, дабы избежать любых недопониманий и прочего. Если что пишите ниже топика.

    b) Для читателя : просьба не засорять чат топика ниже квенты, также попрошу, пожалуйста, пишите свою критику или предложения мне в личные сообщения.

    Краткая информация о квенте :

    1. Квента создавалась для отыгрыша и развития персонажа, а также для большего ролевого взаимодействия между персонажами в целом.

    2. Квента была создана для постройки и развития города с точки зрения постройки новых элементов и оживления города. Постройка новых и интересных структур и прочего.

    Sponsored by :

    @NeOn - второй автор, поддержка.
    @Neon-Rider - поддержка.
    @Skumbri - поддержка.

    Для связи со мной:
    Discord : themarkcraftov.null

  • Одобрено
    Отпиши мне в дискорде - _.number

  • nerdbusterN nerdbuster выбрал решение
  • nerdbusterN nerdbuster убрал решение
  • nerdbusterN nerdbuster закрывает тему
  • nerdbusterN nerdbuster выбрал решение

Похожие темы

  • Убил коп при ограблении

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    112 Показы

    Рассмотрев жалобу пришёл к следующему вердикту:
    Да, ты действительно сидел в углу без оружия и не мог представлять никакой опасности. Соответственно полицейский, что тебя убил - сделал это без причины. Но я склоняюсь к тому, что это было сделано случайно, нежели специально.
    Обращаясь к тебе я хочу сказать, чтобы ты не оффтопил в OOC чате, не нарушал правило MetaGaming и не оскорблял людей в LOOC чате. PM чат не предназначен для передачи ролевой информации, а оскорбление или унижение игроков в LOOC запрещено.

    Вывод:
    Полицейский (Алексей Волков) получит предупреждение за убийство без причины (по случайности) и за ним будет наблюдать администрация.
    Топик-стартер (Ин Новер) получит предупреждение за токсичное поведение в LOOC чате и нарушение правила MetaGaming.

  • возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    56 Показы

    Выдал в хран, @HlERiK.

  • Заявка на возврат после обходчиков

    Закрыта Решенные На возврат
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    96 Показы

    Одобрено, вернул в хранилища.

  • Заявка на возрат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    37 Показы

    Выдал на сервере.

    Log report generated 23 May, 18:11:29 [22 May, 19:01:49] Артём Волков (STEAM_0:0:452709621) used [1xПатроны крупного калибра] from Артём Волков (STEAM_0:0:452709621)'s Куртка [22 May, 19:01:58] Артём Волков (STEAM_0:0:452709621) used [1xКрупный калибр] from Артём Волков (STEAM_0:0:452709621)'s Куртка [22 May, 19:02:08] Артём Волков (STEAM_0:0:452709621) used [1xКрупный калибр] from Артём Волков (STEAM_0:0:452709621)'s Куртка [22 May, 19:05:57] Артём Волков (STEAM_0:0:452709621) holstered [AK] to [Артём Волков (STEAM_0:0:452709621)'s Руки] Participants: STEAM_0:0:452709621

    На будущее, вводить стим айди надо в таком формате - STEAM_0:0:452709621 (твой стим айди).

  • Шляпа превратилась в маску

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    61 Показы

    Вернул шляпу в хранилище.