Есть хороший вариант.
Хорош он тем что идет на usp и на usp-s сразу + прицел очень точный.
Drive Google
Как правильно краймить?
-
Как правильно краймить что бы и интересно и без нарушений?
-
тащемта понаблюдай за игроками и картой, выдели слепые зоны городских систем безопасности и безлюдные точки, куда забредают раз в вечность твои клиенты. Купи себе маску со стволом, либо же ножом (последнее только для отчаянных, ибо слишком близкая дистанция) и иди спрашивать с бедолаг кошельки. Главное - не лезь их лутать с помощью запугивания, так как это слишком долго, а для бандита с большой дороги время не только деньги, но и жизнь.
Учти, что лезть на группу людей лучше такой же группой, при возможности научись угонять автомобили отмычкой. Чужой транспорт - лучший вариант для отхода, во-первых он не твой, а следовательно по номерам тебя не пробьют, а во-вторых его не жалко бросить на полпути для пешего отхода.
Наловчившись с такой простой техникой, можешь начинать заводить связи в городском криминале. Помни, чем больше у тебя кентов - тем проще жить, ты банально не будешь беспокоиться о своём собственном жилище и возможном его рейде, когда весь криминал города на твоей стороне.
Последний этап становления в криминале игровом - ограбление квартир. Лучший способ - тихий взлом дверей, кейпадов и хранилища. Если наткнулся на кейпад - зови друзей, так как цивилы механом слышат взлом точек и сразу же “совершенно случайно” поднимаются к двери дома, таких недорослей необходимо немедленно отгонять, одинокий взломщик себе такой роскоши позволить не сможет. Обобрав хранилище - отходи из дома, максимально беспалевно. Не редки случаи, когда хозяин возвращается домой в самый неподходящий момент, в таком случае аналогично бросай все свои взломческие дела и хватай ноги в руки.
Обязательно выдели для себя красные флажки каст игроков, которые пожалуются даже на легальное по правилам ограбление - участники фракций и коренастые цивилы, никогда не игравшие за криминал за пределами худ гейма. Помимо них есть игроки полиции, администраторы и прочие-прочие-прочие представители альтруистов. Как бы ни было смешно для ролевой игры, но ООС информация об игроке позволяет составить его психологический портрет во время ограбления и предполагаемые последствия в 8 из 10 случаев.
Я ни разу не упомянул перестрелки, и на это есть причина. Как ни крути, оружие в игре, спустя годы, претерпело настолько много изменений, что его ношение для пвп стало второстепенной задачей. Прямо сейчас у всего аресанала настолько скручены характеристики, что стреляться с ним могут лишь баффнутые копы, а встреча с ними - априори летальный исход. Единственный выход - стрельба первым откуда-нибудь со спины, но это слишком рисковый ход с точки зрения правил, поэтому данный подход стоит отмести.
Ну и напоследок, изучай флору и фауну сервера, негласные правила со стороны криминала и полиции и прочие фишки, позволяющие скрасить игру. Помимо этого не бойся проиграть, так как деньги очень легко раздобыть, тем более это всего лишь игра. Каждая твоя смерть, отсидка и потеря предметов - незаменимый опыт, закаляющий как тебя реального, так и твоего персонажа виртуального. Обязательно поддерживай контакт с игроками и администрацией, не стесняйся спрашивать, вдаваясь в тонкости криминального мира сервера, и никогда не слушай сказки цивилов об их неприкасаемости. В первую очередь пытайся решить конфликт словами и связями, и лишь в крайнем случае лезь в перепалку. -
Вступать в криминальную фракцию
-
Не нарушать и придумать что-то интересное
-
В своё удовольствие без нарушения правил
-
Прежде всего, нужно придумать персонажа с его описанием подходящим под данную деятельность, перед совершением преступления нужно обдумать каждый шаг, все возможные последствия, и выбирать из них самый худший вариант событий, быть готовым к нему, всегда иметь план Б и стараться обойтись без жертв и вооруженных столкновений с полицией. Самое главное отыгрывать качественно, что бы у всех был интерес к этой рп ситуации.
-
тащемта понаблюдай за игроками и картой, выдели слепые зоны городских систем безопасности и безлюдные точки, куда забредают раз в вечность твои клиенты. Купи себе маску со стволом, либо же ножом (последнее только для отчаянных, ибо слишком близкая дистанция) и иди спрашивать с бедолаг кошельки. Главное - не лезь их лутать с помощью запугивания, так как это слишком долго, а для бандита с большой дороги время не только деньги, но и жизнь.
Учти, что лезть на группу людей лучше такой же группой, при возможности научись угонять автомобили отмычкой. Чужой транспорт - лучший вариант для отхода, во-первых он не твой, а следовательно по номерам тебя не пробьют, а во-вторых его не жалко бросить на полпути для пешего отхода.
Наловчившись с такой простой техникой, можешь начинать заводить связи в городском криминале. Помни, чем больше у тебя кентов - тем проще жить, ты банально не будешь беспокоиться о своём собственном жилище и возможном его рейде, когда весь криминал города на твоей стороне.
Последний этап становления в криминале игровом - ограбление квартир. Лучший способ - тихий взлом дверей, кейпадов и хранилища. Если наткнулся на кейпад - зови друзей, так как цивилы механом слышат взлом точек и сразу же “совершенно случайно” поднимаются к двери дома, таких недорослей необходимо немедленно отгонять, одинокий взломщик себе такой роскоши позволить не сможет. Обобрав хранилище - отходи из дома, максимально беспалевно. Не редки случаи, когда хозяин возвращается домой в самый неподходящий момент, в таком случае аналогично бросай все свои взломческие дела и хватай ноги в руки.
Обязательно выдели для себя красные флажки каст игроков, которые пожалуются даже на легальное по правилам ограбление - участники фракций и коренастые цивилы, никогда не игравшие за криминал за пределами худ гейма. Помимо них есть игроки полиции, администраторы и прочие-прочие-прочие представители альтруистов. Как бы ни было смешно для ролевой игры, но ООС информация об игроке позволяет составить его психологический портрет во время ограбления и предполагаемые последствия в 8 из 10 случаев.
Я ни разу не упомянул перестрелки, и на это есть причина. Как ни крути, оружие в игре, спустя годы, претерпело настолько много изменений, что его ношение для пвп стало второстепенной задачей. Прямо сейчас у всего аресанала настолько скручены характеристики, что стреляться с ним могут лишь баффнутые копы, а встреча с ними - априори летальный исход. Единственный выход - стрельба первым откуда-нибудь со спины, но это слишком рисковый ход с точки зрения правил, поэтому данный подход стоит отмести.
Ну и напоследок, изучай флору и фауну сервера, негласные правила со стороны криминала и полиции и прочие фишки, позволяющие скрасить игру. Помимо этого не бойся проиграть, так как деньги очень легко раздобыть, тем более это всего лишь игра. Каждая твоя смерть, отсидка и потеря предметов - незаменимый опыт, закаляющий как тебя реального, так и твоего персонажа виртуального. Обязательно поддерживай контакт с игроками и администрацией, не стесняйся спрашивать, вдаваясь в тонкости криминального мира сервера, и никогда не слушай сказки цивилов об их неприкасаемости. В первую очередь пытайся решить конфликт словами и связями, и лишь в крайнем случае лезь в перепалку. -
заходишь с утра пораньше и крафтишь себе п90 и 70 штук отмычек, (24 стали) потом идешь устраивать лутинг+шутинг, про лутинг все впринципе изи но про шутинг не забывай что начать его надо правильно, если хочешь норм шутинг жди пока уйдут админы и устраивай рдм. (все сказанное рофл и не надо воспринимать это всерьез)
-
@Ganjubas
Каждый сам решает как правильно краймить, но все пути должны придерживаться рамок сервера, правилам и ролевому соответсвию.
Упрощу тебе жизнь, поэтому можешь прочитать важный отрывок по этому поводу из октовики
Ролевое соответствие
Ролевое соответствие – это соответствие действий персонажа заданной роли и логике ролевой игры, лору и сеттингу
Во время ролевых ситуаций ты не должен думать только о себе, тебе следует понимать, что другими персонажами управляет такой же человек как ты и он тоже хочет получить удовольствие от игры на сервере.
Одно из самых главных правил ролевой игры: “нужно уметь проигрывать”. Нужно всегда грамотно оценивать возможности своего персонажа и окружающую среду, если ты будешь стремиться к своей победе, то ты не только испортишь кому-то игру, но и также нарушите правила сервера, например, отыгровка в свою сторону, PowerGaming и прочее.
Ранее мы отмечали, что некоторые ситуации могут сводиться только к одному – к бесполезным пострелушкам, то есть к шутингу и, связанное с этим, к лутингу. Именно двумя этими деструктивными вещами чаще всего занимаются игроки, занимающиеся криминальной деятельностью на сервере. Итак, поближе к понятиям:
Лутинг – вид игры, который преимущественно нацелен на получение внутриигровых предметов. Такая игра не включает в себя взаимодействие с другими персонажами, а какие-либо отыгровки полностью игнорируются
Шутинг – вид игры, который нацелен на создание бессмысленных перестрелок, которые в большинстве своем также ведут к нарушениям правил сервера
На нашем сервере присутствует множество механик, которые дополняют ролевой процесс, но никак не являются ключевыми в нем. Это касается и вещей, которые есть у каждого персонажа. Эти вещи могут быть частью ролевой ситуации, например: еда в кафе, деньги в кармане жертвы ограбления, пистолет, который сбросили после ограбления, ну и какие-то редкие вещи по типу фигурок и некоторых аксессуаров.
Некоторые игроки ставят получение этих вещей в игре основной ее целью, тем самым забывая про какое-то взаимодействие и разрушая ролевую игру и достаточно часто получая блокировки на сервере. И сейчас мы постараемся разобраться, чем можно заниматься, отыгрывая какую-то криминальную роль.
Стоит немного понимать, что игра, цель которой является провокация полиции или перестрелки и погони без каких-либо отыгровок, а также без попыток принять поражение, может быть приравнена к нелогичному поведению (NonRP).
Также к нелогичному/неролевому поведению (NonRP) может относится игра, целью которой является получение внутриигровых предметов (лута), а не взаимодействие между персонажами. Сюда же относится обыск трупов без какой-либо мотивации для этого.
Криминальные действия
Многие ошибочно полагают, что криминал в основном связан с убийством или ограблениями, забывая про многие другие сферы этой деятельности, например, торговля запрещенными веществами, оружием, аферы, рэкет, шантаж и прочее прочее другое. Давайте разберемся для начала с убийством персонажа.
Убийство персонажа – это серьезный шаг в ролевой игре, который должен сопровождаться не менее твёрдыми и мнимыми мотивами, а также причинами. Не каждый может забрать чужую жизнь и нужно помнить о последствиях возложенных на убийцу, в том числе психических, поэтому оскорбление чужого головного убора или друга не может являться веским объяснением. Ко всему, жертве любыми способами нужно понять за что ее жизнь забирается, а игра сопровождаться как можно большим количеством эмоутов и деталями, чтобы ни у кого не возникло вопросов и отрицательных эмоций.
Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.
Криминал – не просто лутинг и шутинг, а целая сфера, в которой для начала требуется разобраться. Зачастую сам криминал представляет собой грамотно скоординированный план действий, который впоследствии либо даст выгоду персонажу, либо ничего. Но он также может быть весьма спонтанным, без особой подготовки. Подобные действия могут отправить твоего персонажа в тюрьму, а могут даже и убить его.
Лучше всего это делать вместе с какой-то командой доверенных тебе людей, ибо так шансы достичь успеха всегда увеличиваются, но многие также допускают ошибки и при игре с друзьями, превращая ситуации в месиво, состоящее из нарушений правил сервера.
Исход перестрелок
Итак, если перестрелка все же началась, мы уже помним, что главное не выйти победителем, а создать хорошую ситуацию. Сделать это можно, придерживаясь небольших правил стрельбы:
Shoot to kill (s2k) – стреляй, чтобы убить. Означает действие, направленное на убийство другого персонажа. Тут уже необходима четкая мотивация к убийству
Shoot to hit (s2h) – стреляй, чтобы попасть. Означает действие, направленное на ранение другого персонажа, но не на его убийство
Shoot to miss (s2m) – стреляй, чтобы промазать. Означает действие, направленное на стрельбу, которая заключается в том, чтобы промазывать по другому персонажу. Не имеет в себе цели убить и в основном создается для атмосферы боя
Стоит придерживаться правил s2h, s2m для честной игры, но и при этих условиях возможно убить игрока, так что это не будет считаться чем-то нелогичным.
От себя добавлю что практически никто не придерживается s2m.
Удачи в игре! -
G Ganjubas выбрал решение
-
G Ganjubas выбрал решение
-
S Savelich закрывает тему
Похожие темы
-
-
Ищу заменку на револьвер
Не решенные Вопросы -
ищу заменку на Usp-s
Не решенные Вопросы -
Какой шанс
Не решенные Вопросы -
Скиньте заменку на MAC-10
Не решенные Вопросы