Волшебник и Рыцарь с п-90

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    1. BELT, Кирилл Резнов
    2. STEAM_0:0:463821151
    3. mrbeltus
    4. Волшебник: Стэн Бэтфорд; Рыцарь: Эдди Уайт
    5. Волшебник: STEAM_0:1:521248432; Рыцарь: Ливнул писюн 😠
    6. Нет
    7. 20:00 - 21:00 26.06.23
    8. Был такой волшебник Али-Баба, решил он над народом подшутить да с крыши спрыгнуть, но люди были глупы и увидели как Али-Баба лишь упал с 4 этажа и побежал себе насмехаясь над смертными, это возмутило народ, ждали они его вдруг обратно он вернется, но зашел его рыцарь гордый и могуч, его меч “П-90” поразил невиновную жертву своим мечом, отправив к пра отцам, но цель его убийства, так и не известна…
    9. Демонстрация экрана
    10. YES
  • Привет.


    Просмотрев демонстрацию с нарушениями игроков, я готов вынести вердикт.

    Стэн Бэтфорд:

    PGx2, NonRP.

    PG

    Решил спрыгнуть с балкона без какого-либо страха. Адекватных причин для самоубийства не было, поэтому стоило побояться за свою жизнь и банально не прыгать с балкона, учитывая что офицеры были готовы его отпустить.
    Вырезка из правил:

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming.

    PG(неотыгровка ранений)

    После прыжка с балкона, игрок чудом выжил и даже не потерял единицу HP, после не отыграв свои ранения просто убежал. То, что дамаг не получен механом, не означает что не нужно играть ранения. Очевидно что после приземления с 4-го этажа, человек сильно покалечится.
    Вырезка из правил:

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming.

    NonRP(FG)

    После того как побегал по улице, вернулся в свою квартиру и застал там ограбление двух ребят, а так же увидел труп офицера. Игрок скинул свои деньги грабителю и после того как обидчик покинул помещение, Стэн Бэтфорд решается взять схватить труп полицейского и скинуть со своего балкона. Это нелогичное поведение и думаю адекватных на то причин не было.
    Вырезка из правил:

    Под нелогичным поведением (NonRP) могут пониматься действия, нацеленные на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной или испортить её подобным поведением (FunGame).


    Эдди Уайт

    FreeKill

    Тот самый грабитель ворвавшийся в квартиру где находился офицер и без каких-либо причин убил того. Офицер даже не доставал оружие и не использовал кнопку паники/рацию. Лишь успел чутка отбежать от входной двери, но это не причины для убийства, максимум стоило его покалечить.
    Вырезка из правил:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики.


    Как итог:

    Игрок Стэн Бэтфорд получит блокировку за нарушение двух пунктов правил. PGx2 и NonRP.

    Игрок Эдди Уайт получит блокировку за FK, так как за ним наблюдалось подобное нарушение.

    Одобрено.

  • Беру на рассмотрение.

  • Привет.


    Просмотрев демонстрацию с нарушениями игроков, я готов вынести вердикт.

    Стэн Бэтфорд:

    PGx2, NonRP.

    PG

    Решил спрыгнуть с балкона без какого-либо страха. Адекватных причин для самоубийства не было, поэтому стоило побояться за свою жизнь и банально не прыгать с балкона, учитывая что офицеры были готовы его отпустить.
    Вырезка из правил:

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming.

    PG(неотыгровка ранений)

    После прыжка с балкона, игрок чудом выжил и даже не потерял единицу HP, после не отыграв свои ранения просто убежал. То, что дамаг не получен механом, не означает что не нужно играть ранения. Очевидно что после приземления с 4-го этажа, человек сильно покалечится.
    Вырезка из правил:

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming.

    NonRP(FG)

    После того как побегал по улице, вернулся в свою квартиру и застал там ограбление двух ребят, а так же увидел труп офицера. Игрок скинул свои деньги грабителю и после того как обидчик покинул помещение, Стэн Бэтфорд решается взять схватить труп полицейского и скинуть со своего балкона. Это нелогичное поведение и думаю адекватных на то причин не было.
    Вырезка из правил:

    Под нелогичным поведением (NonRP) могут пониматься действия, нацеленные на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной или испортить её подобным поведением (FunGame).


    Эдди Уайт

    FreeKill

    Тот самый грабитель ворвавшийся в квартиру где находился офицер и без каких-либо причин убил того. Офицер даже не доставал оружие и не использовал кнопку паники/рацию. Лишь успел чутка отбежать от входной двери, но это не причины для убийства, максимум стоило его покалечить.
    Вырезка из правил:

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики.


    Как итог:

    Игрок Стэн Бэтфорд получит блокировку за нарушение двух пунктов правил. PGx2 и NonRP.

    Игрок Эдди Уайт получит блокировку за FK, так как за ним наблюдалось подобное нарушение.

    Одобрено.

  • chargherC chargher выбрал решение
  • chargherC chargher закрывает тему

Похожие темы

  • А смысл от скрепки?

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    80 Показы

    Вернул.

  • Заявка на возвраt

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    85 Показы

    Вернул в хран.

  • Дайте пиццу

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    1 Лайки
    6 Посты
    261 Показы
    Привет, @Spermokrat 💢

    Рассмотрев твою жалобу и уточнив некоторую информацию в логах, могу сообщить следующее:

    Действительно, игроком Айзат Ким(@zxc_qsef-12-y-o-0) создана ситуация для перестрелки, в которой он убил более 4-х человек. Получая ранения, игрок, никак не играл их, а наоборот, продолжал перестреливаться с полицейскими и остальными игроками внутри. Этой ситуации можно было избежать без убийств и лишних перестрелок, просто сдавшись полицейским, либо, попытаться договориться. Более детально с логами:

    Игрок Айзат Ким устраивает перестрелку на Бравери 15, убивает буквально каждого: Log report generated 8 Sept, 10:39:03 [28 Aug, 21:40:55] Даниэль Перес (Офицер полиции, Glock 17) (inventory) was killed by Айзат Ким (Гражданин, P90) with P90. Police online: 12 [28 Aug, 21:42:10] Говард Форд (Офицер полиции, MP5) (inventory) was killed by Айзат Ким (Гражданин, P90) with P90. Police online: 11 [28 Aug, 21:44:18] Чарльз Браун (Офицер DPD, M3) (inventory) was killed by Айзат Ким (Гражданин, P90) with P90. Police online: 10 [28 Aug, 21:44:18] Сэм Джонсон (Офицер полиции, UMP45) (inventory) was killed by Айзат Ким (Гражданин, P90) with P90. Police online: 9 [28 Aug, 21:47:03] Майлз Росси (Капрал полиции, M3) (inventory) was killed by Айзат Ким (Гражданин, MP5) with MP5. Police online: 10 [28 Aug, 21:47:05] Джимми Коллинс (Офицер полиции, Glock 17) (inventory) was killed by Айзат Ким (Гражданин, MP5) with MP5. Police online: 9 Participants: STEAM_0:1:628868042, STEAM_0:0:514410119, STEAM_0:1:459686940, STEAM_0:1:594116209, STEAM_0:0:571308783, STEAM_0:0:598201523, STEAM_0:0:498642644 Получая ранения, никак их не играет(разрыв штанов и /me перевязался - некорректная отыгровка, в этой ситуации была возможность начать играть ролевые действия, но, игрок выбрал стреляться: Log report generated 8 Sept, 10:42:41 [28 Aug, 21:42:09] Айзат Ким (Гражданин) was hurt: 14HP in левую ногу by Говард Форд (Офицер полиции) with MP5. Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:514410119, STEAM_0:1:459686940 В добавок к тому, что я перечислил выше - игрок выбежал из помещения после убийства 6-и игроков и приседая через Ctrl - уходил на Рузвельт, с огнестрельным ранением в ноге. Такое огнестрельное ранения явно причинит как боль и дискомфорт в передвижении, если вообще не ограничит его. Отыгровкой ранений у нас принято считать игру в /me и /it, а не приседанием по пути на Рузвельт. Вердикт: Игрок будет под наблюдением администрации.

    Игроком Айзат Ким нарушено следующие правила:

    PG - неотыгровка ранений, эмоционального и психического состояния персонажа.

    Каждый человек имеет предел своих способностей, как физических, так и психических, он также есть и у персонажей. Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming

    Игра ради шутинга - создание неоднократных ситуаций с перестрелками, гейм нацелен на стрельбу.

    Криминал – не просто лутинг и шутинг, а целая сфера, в которой для начала требуется разобраться.

    Шутинг – вид игры, который нацелен на создание бессмысленных перестрелок, которые в большинстве своем также ведут к нарушениям правил сервера.

    Подобные ситуации будут уместны в другой игре, например, в CS:GO, ролевая игра же нацелена на взаимодействие и ролевую игру, а не на шутинг. Если в результате перестрелки полицейский или преступник, получив ранение, прекратит огонь и начнет отыгрывать полученные раны, то бессмысленная перестрелка закончится и начнется ролевая игра.

    Вынося вердикт, я руководствовался правилами и ролевым гайдом.
    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_#0

  • Дайте скрепку на маску

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    88 Показы

    Заменил.

  • Краш сервера

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    0 Лайки
    4 Посты
    88 Показы

    Увидел,

    Log report generated 13 Feb, 22:37:05 [13 Feb, 2:03:23] Дмитрий Киселев (STEAM_0:1:549281583, Токарь) picked up [3017xДеньги] dropped by Соул Ньюман (STEAM_0:1:610067982, Гражданин) [13 Feb, 2:03:49] Дмитрий Киселев (STEAM_0:1:549281583, Токарь) dropped [3xЗолотая руда] from [Дмитрий Киселев (STEAM_0:1:549281583)'s Руки] [13 Feb, 2:03:50] Дмитрий Киселев (STEAM_0:1:549281583, Токарь) dropped [6xСтальная руда] from [Дмитрий Киселев (STEAM_0:1:549281583)'s Руки] [13 Feb, 2:03:56] Дмитрий Киселев (STEAM_0:1:549281583, Токарь) dropped [17xКамень] from [Дмитрий Киселев (STEAM_0:1:549281583)'s Руки] [13 Feb, 2:16:20] Player connected: Виктор Цой (STEAM_0:1:549281583) Participants: STEAM_0:1:549281583, STEAM_0:1:610067982

    вернул вещи в хранилище.