Джон Смит

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа - Джон Смит
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь) - STEAM_0:1:222851619
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) - WiseGenie#5738
    4. Имя персонажа нарушителя - Эллиот Роквульф
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются) - Отсуствует
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню) - Нет
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) - 10.06.2023 17:29
    8. Описание ситуации - Задержали парня в связи с вызовом о ограблении. При обыске нашли пистолет и повезли его на место ограбления. После чего, парень пишет
      “17:28:11 - [LOOC] N3XT3R (Эллиот Роквульф): короче мне поебать пишите жалобу я ливаю вообще 0 настроения отыгрывать что было похуй пускай забанят”
      “17:28:21 - [LOOC] быть воином (Джон Смит): але блять, у тебя ствол найден”
      17:28:42 - [LOOC] N3XT3R (Эллиот Роквульф): нет желания отыгрывать
      17:28:46 - [LOOC] быть воином (Джон Смит): тебя в тюрьму надо,
      17:28:48 - [LOOC] быть воином (Джон Смит): играй"
      После чего последовал лив.

    Все это видел @p0wer и он был заявителем насчет ограбления.

    1. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда) Логи
    2. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? - Да.
  • Приветствую, прошу прощения за ожидание. ☕

    Ты с другими офицерами задержал Эллиота Роквульфа, после чего тот написав пару сообщений в looc и благополучно не дожидаясь одобрения от участников вышел.

    Log report generated 12 Jun, 23:31:54
    
    [10 Jun, 19:28:12] Эллиот Роквульф (STEAM_0:1:156530423, Местный) successfully executed chat command: /looc короче мне поебать пишите жалобу я ливаю вообще 0 настроения отыгрывать что было похуй пускай забанят
    [10 Jun, 19:28:35] Эллиот Роквульф (STEAM_0:1:156530423, Местный) successfully executed chat command: /looc 0 настроения просто
    [10 Jun, 19:28:43] Эллиот Роквульф (STEAM_0:1:156530423, Местный) successfully executed chat command: /looc нет желания отыгрывать
    [10 Jun, 19:28:55] Player disconnected: Эллиот Роквульф (STEAM_0:1:156530423, Местный), Disconnect by user.
    
    Participants: STEAM_0:1:156530423
    

    Друг (Эллиот) несмотря на то, что у тебя не было настроения, следовало дождаться окончания ситуации, и уже после выйти, удостоверившись, что с тобой все ролевые взаимодействия окончены, а не спешить с неоправданными действиями.

    Вердикт : Игрок будет заблокирован на 3 дня за нарушение правила NonRP(LeaveRP)

    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.
    

    Наказание выдано руководствуясь правилами и ролевым разделом

  • Я Кельвин, второй офицер в патруле. Подтверждаю ситуацию, игрок просто вышел.

  • Являюсь одним из участников ситуации, свою жалобу удалил так как не вижу смысла подавать несколько жалоб на одно и то же.
    Логи подтвердят слова топик-стартера, такое имело место быть. (за исключением одной ремарки - вызывал я не из-за ограбления, вас вызвали сотрудники Alpha, с которыми у меня контракт, а вызывал я их из-за проникновения на частную собственность и порчу имущества)

  • Взял на рассмотрение, ответ в течении трёх дней.

  • Приветствую, прошу прощения за ожидание. ☕

    Ты с другими офицерами задержал Эллиота Роквульфа, после чего тот написав пару сообщений в looc и благополучно не дожидаясь одобрения от участников вышел.

    Log report generated 12 Jun, 23:31:54
    
    [10 Jun, 19:28:12] Эллиот Роквульф (STEAM_0:1:156530423, Местный) successfully executed chat command: /looc короче мне поебать пишите жалобу я ливаю вообще 0 настроения отыгрывать что было похуй пускай забанят
    [10 Jun, 19:28:35] Эллиот Роквульф (STEAM_0:1:156530423, Местный) successfully executed chat command: /looc 0 настроения просто
    [10 Jun, 19:28:43] Эллиот Роквульф (STEAM_0:1:156530423, Местный) successfully executed chat command: /looc нет желания отыгрывать
    [10 Jun, 19:28:55] Player disconnected: Эллиот Роквульф (STEAM_0:1:156530423, Местный), Disconnect by user.
    
    Participants: STEAM_0:1:156530423
    

    Друг (Эллиот) несмотря на то, что у тебя не было настроения, следовало дождаться окончания ситуации, и уже после выйти, удостоверившись, что с тобой все ролевые взаимодействия окончены, а не спешить с неоправданными действиями.

    Вердикт : Игрок будет заблокирован на 3 дня за нарушение правила NonRP(LeaveRP)

    NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды.
    

    Наказание выдано руководствуясь правилами и ролевым разделом

  • Time To CoffeeT Time To Coffee выбрал решение
  • Time To CoffeeT Time To Coffee закрывает тему

Похожие темы

  • Hunter’s Haven | Эксклюзив для клуба

    Закрыта Решенные Игровые запросы
    3
    1 Лайки
    3 Посты
    184 Показы

    Охотничий билет “Hunter’s Haven” - 0
    Винтовка “Winchester Model 70” - 35000
    Дробовик “Benelli Nova” - 25000
    Карабин “KS-12” - 26500

  • Жалоба от Мартина Смита, на убийцу двух офицеров.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    13
    0 Лайки
    13 Посты
    343 Показы
    Привет, @туко-саламанка 💢

    Рассмотрев твою жалобу, просмотрев демонстрации и уточнив некоторую информацию в логах, могу сообщить следующее:

    Что-ж, действительно, убивать в такой ситуации не стоило. Можно было пригрозить автоматическим ПП, либо-же, обойтись не смертельными ранениями(КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ). Касаемо того, что офицер обежал за стенку якобы “под прицелом оружия” - вполне нормальная реакция попятиться при какой-то угрозе. Это было не более чем долю секунды и среагировать как-то по-другому офицер бы не успел. Но, это не отменяет того факта, что офицер вышел с пистолетом на тяжело вооруженного человека, который уже убил напарника. Можно было сдаться, выполнить дальнейшие требования стрелка, но, остаться в живых. С логами:

    Игрок убивает двух офицеров без веской на то причины(+ имел возможность обыграть ситуацию по-другому): Log report generated 10 Sept, 18:40:06 [6 Sept, 18:09:45] Глеб Малинин (Офицер полиции, Glock 17) (inventory) was killed by Василий Сидоров (Гражданин, P90) with P90. Police online: 14 [6 Sept, 18:09:52] Мартин Смит (Сержант полиции, Glock 17) (inventory) was killed by Василий Сидоров (Гражданин, P90) with P90. Police online: 13 Participants: STEAM_0:1:156848264, STEAM_0:0:177048811, STEAM_0:1:222851619 С остальными моментами ситуации можно ознакомиться путем просмотра демонстрации. Вердикт: Игрок Василий Сидоров получит блокировку. Игрок Мартин Смит будет под наблюдением администрации.

    Начнем с Василия Сидорова. В этой ситуации он нарушил:
    FKx2 - убивал двух офицеров без веской на то причины(+ имел возможность обыграть ситуацию по-другому)

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики.

    Плюсом, игрок ранее получал предупреждения от администрации за убийства, без веской причины. К сожалению, по неизвестным мне причинам игрок прислушаться не захотел. Исходя из этого, срок блокировки будет увеличен на +4 дня.

    Мартин Смит нарушил в этой ситуации:
    PG - с пистолетом вышел на тяжело вооруженного человека, который только что убил такого-же офицера.

    Игнорирование страха, боли, действия превыше человеческих сил – все это является нарушением правила PowerGaming

    Вынося вердикт, я руководствовался правилами и ролевым гайдом.
    Остались вопросы? Обращайся! Дискорд: _r12_#0

  • На игрока Доброграда

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
  • Джон Смит l Неизвестный похититель.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    156 Показы

    Привет, @туко-саламанка! 🐗

    Игрок, на которого была подана жалоба, уже находится в перманентной блокировке.

  • Возврат!

    Закрыта Решенные На возврат
    10
    0 Лайки
    10 Посты
    193 Показы

    Вернул вещи в хранилище.